Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв Hyundai Solaris

Тест-драйв Hyundai Solaris


Тест-драйв Hyundai Solaris был выполнен на автомобиле из третьей опытной партии. Именно эти автомобили предназначены для сертификации в России. Сборка автомобилей выполнена очень качественно, они не производят впечатление предсерийных вариантов.

Салон модели Hyundai Solaris выглядит совсем недешево. Особенно эффектен интерьер дорогих версий Family и Comfort, в которых присутствуют хромированные и лакированные вставки. Сразу видно, что производитель не экономил на мелочах. Уровню проработки деталей могут позавидовать владельцы более дорогих автомобилей. Передняя панель отделана по-азиатски стильно. Тут использован жесткий пластик, фактура которого приятна на ощупь и хорошо выглядит. Неплохо смотрится и волнистая обивка сидений и дверей.

Водительское сидение можно регулировать по высоте, но руль, к сожалению, по высоте не регулируется. Не смотря на это водительское место весьма комфортабельно. Все ручки, клавиши и кнопки имеют большой размер, ими удобно пользоваться. Показания приборной панели выполнены в виде белых шкал с синими ореолами. Они очень хорошо читаются, но ядовито-синий цвет дисплея центральной консоли мог бы быть и помягче. Под консолью расположена ниша для мобильного телефона. Там же расположены разъемы USB и AUX, а также розетка.

Сзади троим взрослым мужчинам будет несколько тесно. Ширина салона на уровне плеч составляет 1350 миллиметров. Места для ног вполне хватает, к тому же, они не замерзнут. Уже в базовой модификации Hyundai Solaris оснащается воздуховодами, расположенными под передними сидениями. Багажник открывается прямо из салона с помощью напольного рычажка.

Наш тест драйв Hyundai Solaris проходил поочередно на двух автомобилях. Оба с двигателем объемом 1,6 литра, с механической и автоматической коробкой передач. В модели с механической трансмиссией педаль сцепления очень легкая, а схватывает она в самом верху. Рычаг коробки передач тоже очень легок. Задняя скорость включается нажатием кнопки на рычаге.

Тест-драйв Hyundai Solaris


Четырехступенчатая АКП работает плавно. Она поддерживает несколько фиксированных передач: L (первая), 2 и 3. Третья передача хороша для разгона, а на первой – можно уверенно передвигаться по снегу или песку.

Тест-драйв Hyundai Solaris< проходил в условиях заснеженного дорожного покрытия, которое сменялось таящей кашей. Поэтому оценить дорожные качества автомобиля в полной мере нам не удалось. Вместе с тем, автомобиль оставил весьма приятные впечатления. Он прост и понятен в управлении. Руль информативный и при этом легкий. Подвеска достаточно мягкая: все неровности были пройдены практически незаметно. Вибрация от неровностей на руль практически не передается.

Представители компании Hyundai сообщили, что первые автомобили будут поставлены в российскую дилерскую сеть уже в конце января. При этом в шоу-румах под эту модель будут выделены специальные зоны. Начальная стоимость автомобиля составляет 379 000 рублей. Всего производитель намерен продать 70 000 Hyundai Solaris в течение следующего года.



Тоже интересно:
Поиск по сайту