Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв Cadillac SRX

Тест-драйв Cadillac SRX


Сегодня мы решили провести тест-драйв Cadillac SRX – не самого популярного, но весьма интересного автомобиля.

Внешний вид Cadillac SRX выполнен в фирменном стиле компании Cadillac последних лет. В нем прослеживается европейский хайтек и американская угловатость. В салоне бросается в глаза кожаный руль с регулировками по вылету и наклону, простроченная торпеда, микролифты на передних креслах, раздельный климат-контроль. В машине по-американски просторно и комфортно.

Претензий к салону автомобиля практически нет. Единственные недостатки – это отсутствие полки для очков, не совсем удачное расположение ручки открытия капота, отсутствие большого пространства под полом в багажнике, бардачок, открывающийся на колени пассажиру. А что особенно приятно – так это отличная читаемость всех приборов, легкие настройки сидения и руля.

Приятно порадовало появление в американском автомобиле боковой поддержки. Да, это не гоночные кресла, но сидится очень плотно, тело никуда не съезжает даже в резких поворотах.

В зеркала заднего вида видно вполне достаточно. При движении задним ходом зеркала автоматически переводятся в такое положение, чтобы показать водителю максимальную информацию. Это очень актуально для моделей без камеры заднего вида.

Езда за рулем вызывает противоречивые ощущения. Педаль тормоза слишком высоко поднята по отношению к педали газа. Регулировкам подлежит лишь весь педальный узел в целом, поэтому к такому расположению педалей придется привыкнуть.

Тест-драйв Cadillac SRX


Ускорение происходит не слишком оперативно, поэтому для выполнения резких маневров приходится буквально бить по педали газа. Но если уж педаль нажата до пола, то под мощный рев двигателя необходимо крепче держать роль – ускоряется Cadillac SRX здорово. Между прочим, от секундной заминки двигателя не избавляет даже движение в спортивном режиме коробки передач.

Брутальный вид стоил автомобилю широты обзора. Широкие колесные арки и приплюснутая корма не дают возможность заглянуть на то, что происходит чуть дальше от того, что показывают зеркала заднего вида.

Продолжая тест драйв Cadillac SRX, мы выехали на широкую ровную дорогу, где можно было уверенно давить на газ. Тут же были рассеяны все сомнения по поводу того, для чего предназначена эта модель. Подвеска для американского автомобиля выполнена удивительно жестко. При резких поворотах и перестроениях не возникает никаких кренов. Машина едет именно туда, куда ее направляет водитель. Но расплачиваться за это приходится несколько неприятными ощущениями при езде по неровной дороге. Машина не оборудована никакими системами настройки подвески.

Вывод можно сделать следующий. Для езды по городу автомобиль не совсем подходит: слишком большой, слишком жесткий, не очень маневренный. Но трасса – это именно его стихия, тут водитель Cadillac SRX почувствует себя как рыба в воде.

Положа руку на сердце, отметим, что тест драйв Cadillac SRX оставил у нас некоторое разочарование. На технические недоделки можно не обращать внимания, скорость отклика педали можно увеличить. Но почему-то от этого автомобиля ожидалось большего. Однако он адаптирован именно под европейский рынок сбыта. Ярким доказательством тому является тот факт, что двигателя V8 на этом автомобиле не будет.



Тоже интересно:
Поиск по сайту