Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв ПЕЖО 3008

Тест-драйв ПЕЖО 3008


Модель Peugeot 3008 является очередным экспериментом по скрещиванию универсала повышенной проходимости, хэтчбека, минивена. Цель этого скрещивания состоит в создания автомобиля с признаками внедорожника при невысокой стоимости модели. Нам удалось оценить эту модель. Скажем сразу, Тест-драйв Пежо 3008 доставил нам немало радости, но и немного огорчения.

Новая модель обязательно заинтересует всех тех, кто мечтает о кроссовере, но не собирается гонять его по грязи каждый день. Он интересен для тех, кто не желает переплачивать за бензин и не готов платить за новый автомобиль более миллиона рублей. Цена Peugeot 3008 в базовой комплектации составляет 769 000 рублей. Топ-версия стоит не более 955 000 рублей. Вместе с тем, можно заказать массу дополнительных опций, способных значительно увеличить стоимость автомобиля.

В модельном ряде компании Peugeot уже есть модель 4007, построенная на внедорожной платформе Mitsubishi Outlander XL. Однако модель 3008 построена на собственной базе французского производителя. В ней использована база Peugeot 308. Между тем, сами производители новой модели уверенно называют ее кроссовером, несмотря на то, что автомобиль доступен исключительно с передним приводом. Хотя от кроссовера в машине только высокая посадка, внушительный клиренс, составляющий 170 миллиметров. Более ничего внедорожного в автомобиле, пожалуй, и нет. Но широкая радиаторная решетка, раздутые колесные арки и значительный дорожный просвет зрительно производят впечатление более агрессивного автомобиля, нежели обычного семиместного семейного авто.

В Peugeot 3008 предусмотрено лишь пять посадочных мест. Но не все они столь же удобны, как передние сидения. Мы проводили тест драйв Пежо 3008 вчетвером. И задние пассажиры испытывали некоторый дискомфорт.

Комфорт водительского места приближается к максимальному. Нельзя не упомянуть и удобства контроля и управления автомобилем. Передняя панель выполнена в стиле купе. Центральная консоль лишена всякого рода полочек и ниш и ступенчато наклонена в сторону от водителя, отделяя его от пассажирского места.

Тест-драйв ПЕЖО 3008


Заметно завалены пульты управления системой климат-контроль и автомагнитолой. Прямо под ними размещен рычаг коробки передач. Расположен он очень удачно, но пластиковая крышка, прорезанная селектором, почему-то изначально болтается. Самое интересное на передней консоли – это набор тумблеров, напоминающий систему управления самолетом.

Руль имеет очень удачную форму и традиционно для французской компании не содержит никаких клавиш: контроль магнитолой вынесен на пульт, расположенный справа от руля. Управление бортовым компьютером осуществляется с помощью кнопки, расположенной ручке дворников.

Мы проводили тест драйв пежо 3008 на модели, оснащенной турбированным двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 156 лошадиных сил, агрегированный шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Сочетание прекрасное, по крайней мере, в том отношении, что даже в условиях быстрой езды возможно частое переключение коробки передач вверх, но в основном двигатель работает на низких оборотах. Даже на скорости 130 км/ч в салоне автомобиля поддерживается абсолютная тишина.

Динамика разгона великолепна: коробка хоть и задумывается, но после уверенного нажатия на педаль газа двигатель набирает обороты напористо и уверенно. Управляемость автомобиля тоже весьма хороша.



Тоже интересно:
Поиск по сайту