Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв Рено Меган

Тест-драйв Рено Меган


Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили французского производителя повернуться лицом к клиенту. Нередко это происходит в ущерб оригинальности модели. Мы решили провести тест-драйв Рено Меган, набирающего поклонников среди россиян.

Предыдущая модификация Renault Megane была признана автомобилем года, но от этого его популярность на российском рынке не выросла. Угловатый французский автомобиль был оценен по достоинству только на европейском рынке. Оказывается, в нашей стране быть оригинальным, комфортным и безопасным – мало для высокой популярности автомобиля.

Важным критерием выбора для наших покупателей является еще и доступная цена Рено Меган. Разрабатывая Megane нового поколения, французские инженеры устранили допущенные в прошлом ошибки, и теперь машина стала больше похожа на автомобиль именно в российском понимании.

Начиная тест драйв Рено Меган, мы были несколько изумлены внешним видом этой модели. Узнать этот автомобиль с большого расстояния может, разве что, владелец другого Renault Megane. Сглаженный и плавный кузов компактного Renault Megane теперь не так выделяется из толпы. Владельцы спортивных автомобилей всегда хотят быть на виду, тогда как в пятидверных автомобилях ездят люди скорее практичные, чем творческие.

Если вам нужен компактный хэтчбек для поездок за город, то Megane – это практически идеальный вариант. Плавности хода и мягкости отработки разного рода неровностей могут позавидовать даже внедорожники. Renault способен справиться с ухабами и ямами с особым безразличием. Но если учесть качество российских дорог, в том числе и дорог в черте города, можно смело причислить эту модель к разряду российских городских автомобилей.

Тест-драйв Рено Меган


Тут несколько тесно, но достаточно гостеприимно. Передняя панель автомобиля весьма приятна на ощупь. Покрытие центральной консоли выполнено из качественного матового пластика. Неплохо оформлена система “климат-контроль”, оснащенная клавишами температуры, которые можно не нажимать, а лишь толкать вверх-вниз. Это особенно удобно для женщин с длинными ногтями.

Звукоизоляция автомобиля выполнена весьма качественно: водитель надежно защищен от технической стороны вопроса движения. Да и автоматическая коробка передач не дает двигателю доходить до слишком высоких оборотов, переключаясь на повышенную передачу. Достичь ускорения без перехода на пониженную передачу автомобилю трудно: ощущается недостаток крутящего момента.

Проводя тест-драйв Рено Меган, мы были восхищены рулевым управлением этого автомобиля. Оно приближено к идеальному. Последнее время многие производители автомобилей начали переходить на использование электрических усилителей руля вместо гидравлических. На парковке руль Megane можно вращать одним пальцем, а с увеличением скорости растет и резкость отклика и приятная тяжесть руля. Передние сидения очень мягкие. Вообще сидеть в Megane комфортно лишь спереди, тогда как сзади несколько тесновато.

Что касается цены Рено Меган, то этот автомобиль нельзя назвать неоправданно дорогой машиной. Но и дешевой эту модель не назовешь. Поэтому производитель сейчас находится в активных поисках способов удешевления модели.



Тоже интересно:
Поиск по сайту