Тест-драйв: Бентли Континентал GT

Внешне Континенталь GT Спид мало чем отличается от Континенталь GT. Скорее, модель в шутку выполнена с той только целью, чтобы побередить умы знатоков модельного ряда Бентли и загадать им загадку о нахождении десяти отличий. Хотя… Мощность двигателя возросла, отсюда и увеличенный воздухозаборник, и более массивные выхлопные трубы.
Чуть уже – решетка радиатора, отливающая черным блеском. Ну и сам зверь стал чуть ниже – на какие то десять сантиметров… а сколько скорости добавит такой вот аэродинамический прогиб к земле? Хороший вопрос – а ведь на сегодняшний день в линейке Бентли это самый быстрый автомобиль.
О эта жесткая спортивная подвеска и целый табун из более чем шестисот лошадей под капотом. Результаты впечатляют – рекордная скорость в 200 миль в час достигнута. А сотня километров выжимается теперь аж за четыре с половиной секунды – тоже, вот, своеобразный рекорд.
Что же, остается только двигаться по приборам. При этом, они, действительно. не молчат – уж если шины рассчитаны не на максимальную прыть, датчики давления пришлют вам пищащее сообщение о том, что неплохо бы сбавить скорость хотя бы до первой космической – так и от земли оторваться недолго.
Да что нам приборы – чуть только легко нажимаем кнопку особого режима – тем даем электронике понять, мол, мы хотим еще быстрее и выше. И все – машина, как умный зверь никоим образом не препятствует полету фантазии хозяина и замолкает. Дабы не портить момента. А что говорить о керамической тормозной системе – рекордно короткий тормозной путь мигом предотвратит нежелательный поцелуй с ползущей впереди фурой.
Тоже интересно:
© 2009-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.