Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Mercedes S 63 AMG и Mercedes 300 SEL

Mercedes S 63 AMG и Mercedes 300 SELНашему вниманию представлены два широких, доминантных, гоночных автомобиля класса S из гаража AMG.

Первый – гоночный кольцевик Mercedes 300 SEL 6.8, второй – Mercedes S 63 AMG (шоу-кар). И оба имеют набор наклеек от спонсоров и номер «35». Мощная модель автомобиля служит хорошим напоминанием успеха компании. В 1971 г. красный седан вторым финишировал в гонке на Спа-Франкоршам. Этот триумф принес компании большую славу.

Тогда за рулем AMG были опытные гонщики Клеменс Шикентанц и Ханс Хайер, но все же автомобиль не фаворит в этой бельгийской гонке. Никто не думал, что широченный седан из сможет составить конкуренцию сложившимся могучим командам BMW 2800, Ford Capri, , Alfa Romeo, Opel Commodore и Chevrolet Camaro.

И уже на квалификации Шикентанц по времени показал пятое место. В самой AMG, несомненно, тоже вряд ли кто-то рассчитывал занять пятое место среди шести десятков автомобилей. Интерес зрителей был привлечен к седану Mercedes. Поул-позишн захватил Camaro, а вслед за ним – BMW. Далее Ford и Schnitzer-BMW CS.

На третье место Ханс Хайер пробился на самом первом круге. После напряженной гонки номер 35 завершил гонку вторым, уступив Ford Capri. Mercedes S 63 AMG преодолел 308 кругов без всяких технических проблем.

AMG не имел конкуренции на прямой, но, к сожалению, тормозная система, которая была только слегка переделанная со стандартной модели, как оказалось, слабовата. Но комфорт был на высоком уровне: пневмоподвеска, усилитель руля и передняя панель, отделанная экзотическим деревом.

Спортивный автомобиль Mercedes S 63 AMG был разработан на базе Mercedes-Benz 300, который разгонялся до 220-ти км/ч при количестве оборотов в минуту – 4000. Этот седан считали самой скоростной серийной моделью в Германии.

Эрхард Мельхер, соучредитель AMG, поработал точной настройкой распредвалов, применением измененных толкателей, облегчением шатунов, использованием новых поршней Mahle, увеличенных впускными клапанами. Гоночная система выхлопа и новенький впускной коллектор, который внедрил Мельхер, обеспечили большой газообмен. Крылья были расширены с целью, уместить колеса в арки. Алюминиевые двери уменьшили вес на 195 кг.

Mercedes S 63 AMG и Mercedes 300 SELПосле этого AMG принимал участие в 2х6-ти часовых гонках в сентябре 1971 г. Автомобиль принял старт на трассе «Нюрбургринг» в гонке продолжением 24 часа (июнь 1972-го года), а также в гонке, длиной 200 миль, (трасса «Норисринг») в августе этого же года.

Но из-за того, что FIA провела изменения в регламенте чемпионата по гонкам, AMG продала седан группе Matra, после чего он использовался в тестах на скорость.

В 2006 году, чтобы возвратить историю успеха, была построена реплика 300 SEL 6.8 AMG.

В новом шоу-каре S 63, среди обращающих интерес деталей можно упомянуть колеса размером 275/35 R20 и 325/30 R20 сзади и спереди. Шоу-кар AMG дает представление от том, как будет выглядеть автомобиль, выпущенный в сентябре 2010 года. Модель будет оснащена 5,5-литровым двигателем V8 и трансмиссией AMG MCT. Следует обратить внимание, что блок цилиндров целиком алюминиевый, используется технология со смещением фаз газораспределения и воздушно-водный интеркулер.

По динамике автомобиль AMG выглядит спортсменом: ускоряется до 100 км/ч всего за 4,4 с, а разгоняется максимум до 300 км/ч. V8 biturbo перенял от E 63 технику рекуперации энергии.

Агрегат с 8 цилиндрами впервые был изготовлен в 1987 году. При рабочем объеме 5,6 л, V8 разгонял Mercedes-Benz до 304 км/ч развивая 360 л. с. и 510 Нм. Это был самый быстрый серийный автомобиль Германии.

В истории оставил след другой V8, который был создан в 2001 г. AMG V8 с нагнетателем на McLaren 2003 года была очень мощным: 820 Нм и 650 л. с. Дебют AMG 6.3 V8 был в 2005 г. AMG 5.5 V8, AMG 6.3 V8 и AMG 6.0 V12 biturbo – были награждены в международном конкурсе «Двигатель года» по категории «Лучший мощный двигатель».



Тоже интересно:
Поиск по сайту