Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест Драйв Great Wall Hover

Тест Драйв Great Wall HoverНе так давно появившаяся на мировом рынке автомобилестроения китайская компания Great Wall развивается семимильными шагами, постоянно выпуская интересные новинки. В России особой популярностью пользуется модель Hover. Сегодня мы решили провести тест-драйв Great Wall Hover и ознакомить читателей с полученными впечатлениями.

Great wall hover был изготовлен китайцами не так давно. Сразу можно сказать, что выглядит он достаточно современно, дизайн данной модели очень даже неплох. Вообще-то hover чрезвычайно напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это не столь важно.

При этом на автомобиль приятно смотреть со всех сторон. Он наконец-то производит впечатление сурового джипа, за рулем которого не зазорно сидеть такому же суровому предпринимателю, и только фирменная эмблема компании great wall, да задние шильдики все портят.

Тем не менее, даже при внимательном осмотре кузова и краски этого джипа, вас не покинет ощущение качественно сделанного внедорожника. В общем, внешний облик – это огромное достоинство Great Wall Hover, спасибо производителю и на этом.

Тем не менее, не будет лишним обратить внимание и на стоимость этого джипа, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему...

Итак, за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом, в РФ требуют в среднем около $27 000. Конечно же, все мы очень хорошо понимаем, что средства немалые, и как досадно бы это не звучало для китайцев, соответствует такому прайсу лишь внешний облик машины, ведь за $27 000 и так можно приобрести довольно-таки неплохой, к примеру корейский джип, а добавив еще немного – взять новый японский джип, либо кроссовер типа Suzuki Grand Vitara, либо Mitsubishi Outlander.

Ну и, как уже писалось нами ранее, про корейские внедорожники тоже забывать нельзя. Они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов, как большинство из нас привыкло говорить, намного его превосходят. Ни для кого не секрет, что, по крайней мере, у них нет такого пластмассового аромата в салоне, ну и сам салон собран намного качественнее.

Тест Драйв Great Wall HoverПродолжая тест драйв Great Wall Hover, заглянем в его салон. Он выглядит достаточно привлекательно, кресла оббиты кожей, хоть и не самой лучшей, но все же... А вот передняя панель выглядит не очень. Датчиками она не пестрит, огорчает отсутствие бортового компьютера, ну и пластик далеко не высшего качества, хотя китайцы за $27 000 могли бы все это и предусмотреть.

В центре передней консоли размещен хороший жидкокристаллический монитор, но в ночное время его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает чрезвычайно раздражать, возникает такое чувство, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами.

Ещё один неприятный момент. В комплектации Great Wall Hover есть климат контроль. Но долгая поездка показала, что время от времени он работает по одному ему понятной схеме. В общем, с первого взгляда, салон этого китайца производит достаточно неплохое впечатление, но только в том случае, если человек раньше не ездил на действительно неплохих внедорожниках.

В болота на нём лучше не соваться. Нужно отметить, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы hover считали реальным джипом. Они с самого начала утверждали, что это так называемый кроссовер, на котором можно расслабленно ездить по городу и выбираться на достаточно умеренное бездорожье.

Мы проводили тест Great Wall Hover на зимней дороге. Даже на заснеженном дорожном покрытии этот кроссовер оказался немощным, сразу увязнув в небольшом в принципе сугробе. Представители компании Great Wall во время тестирования делали особый упор на то, что в базе этого авто лежит рама, как у реальных внедорожников.

Тест Драйв Great Wall HoverНо наши опыты доказали, что рама тут достаточно хлипкая и при вывешивании колес, задние двери открываются и закрываются уже с трудом, соответственно сразу же возникают опасения, что в дальнейшем кузов автомобиля начнет, как минимум, скрипеть.

Необходимо наконец-то поработать китайским умельцам и над управляемостью. Хотя требовать от подобного автомобиля безупречного прохождения поворотов в контролируемом заносе, было бы смешно.

Но вот тормозам никаких скидок не будет. Они крайне неинформативные и водителю чрезвычайно трудно осознать, когда же наступит блокировка, а она может наступить быстро, потому что тормоза у него достаточно хваткие. Разумеется, при этом ABS в джипе нет. Почему ее нет, не совсем понятно, в особенности, если взять во внимание стоимость машинки.

И наличие в салоне таких, в принципе не нужных для доступного автомобиля наворотов, как электропривод кресел наводит на мысль, что лучше бы вместо электропривода поставили неплохую ABD, ну или противозаносную ESP.

В продолжение тест-драйв Great Wall Hover, обратим внимание на двигатель. Честно говоря, к нему у нас особых претензий не возникло. В особенности если не предъявлять к агрегату каких-либо чрезмерных требований.

Ведь под капотом Hover находится 3-х литровый бензиновый мотор. Представители Great Wall гордо заявляли, что он изготовлен в компании Mitsubishi. Но, по сути, данный агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi, и это далеко не одно и то же.

Мощность мотора далеко не запредельная – 130 л.с. Это так же нельзя отнести к плюсам джипа, ведь почти все соперники имеют больше лошадок. Но плюс этого движка заключается в хорошем вращающем моменте на низах и приемлемом расходе горючего. В городе уходит где-то 11-15 л на 100 км.

Еще нам приглянулась подвеска. Достаточно надёжная, без наворотов, сами детали подвески относительно недорогие.

Наш итог. Тех денег, которые за него требуют он вряд ли стоит. За $27 000 качество сборки и мощность мотора необходимо улучшить. Китайские товары привлекают своих покупателей низкой ценой, хотя качество страдает. А тут же и цена немалая, и качества, как такового, нет.



Тоже интересно:
Поиск по сайту