Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Зимний тест-драйв Suzuki Kizashi

Зимний тест-драйв Suzuki Kizashi


Дебют Suzuki в D классе многим показался очень смелым шагом. Тогда как остальные производители автомобилей прилагают все усилия для разработки бюджетных компактов и недорогих кроссоверов, японская компания решила выступить в том классе, где шансов у новичков немного. Но модель Suzui Kizashi оказалась далеко не безнадежной, и мы в этом убедились, испытав автомобиль на снегу.

Разумеется, класс Kizhashi далеко не самый популярный. Но с другой стороны покупатели в этом классе – люди очень требовательные, привыкшие к определенным традициям и стандартам. Наверное, никто и не сомневался, что с технической точки зрения японская компания удовлетворит всем стандартам. Но вопрос о том, сможет ли потенциальный покупатель свыкнуться с мыслью, что Suzuki Kizashi – это не только качество, но и невысокая цена, оставался открытым.

Дебют компании в новом для нее классе – это всегда эксперимент, финал которого может быть самым разным. Результат может оказаться неудачным, как, скажем, VW Pointer или полностью удачным, как Touareg того же производителя.

У Suzuki вообще самый удивительный модельный ряд по сравнению со всеми иностранными компаниями, представленными на российском рынке. Наши покупатели уже оценили SX4 гольф-класса, Swift B-класса, рамный внедорожник Jimmy, далеко не самый габаритный кроссовер Grand Vitara. Что касается Kizashi, то его уверенно можно отнести к D-классу. Потенциальные покупатели этой модели – деловые люди, которые любят сами водить автомобиль, стоимость немногим более миллиона.

Машина представлена в двух вариантах комплектации. Первый – автомобиль с 2,4 литровым двигателем и механической коробкой передач, второй – с тем же двигателем, вариатором и передним либо полным приводом. В результате начальная стоимость этой модели составляет 995 000 рублей. Версия, на которой мы провели тест по заснеженной дороге стоит 1 150 000 рублей. Самая дорогостоящая версия, отличающаяся от нашей лишь наличием полного привода, стоит 1 250 000 рублей.

На улице очень холодно – стоит включить печку. В результате уже через две минуты мы снимаем зимние куртки. Стоит отметить, что другие модели этой марки не очень баловали своих владельцев изысканным интерьером. А вот салон Suzuki Kizashi радует, по крайней мере, своей строгостью. Как и ранее, тут нет никаких изысков, отделка выполнена в стиле минимализма. В тоже время производитель использовал достаточно приятные материалы, хотя торпедный пластик мог бы быть и помягче.

Зимний тест-драйв Suzuki Kizashi


На центральной консоли расположены два экрана. В выключенном состоянии они производят очень приятное впечатление. Но после включения оказывается, что ничего сверхъестественного в них нет: все тоже монохромное изображение. Но именно в этом и просматривается особенность стиля Kizashi, разработанного в духе аскетизма.

Водительское кресло, хоть и не такое комфортное, как в BMW или Audi, но все же достаточно эргономичное. Безусловно, добавляет комфорта и наличие электрических регулировок.

А вот в задней части салона пространство можно было бы и увеличить. В этот отношении автомобиль сравним с гольф-классом.

При разработке Kizashi производитель провел не менее ста краш-тестов. Поэтому в безопасности этого автомобиля сомневаться не приходится. Модель оснащена семью подушками безопасности, целым комплексом оборудования для помощи при торможении, системой стабилизации курсовой устойчивости. Все это ставит модель в один ряд с самыми лучшими представителями этого класса.

2,4-литровый двигатель, пожалуй, нельзя назвать очень мощным. Но на заснеженной дороге и он кажется избыточным. В тоже время производитель неоднократно заявлял о скором появлении V6. Машина одинаково эффективно реагирует на нажатие педали газа: молниеносно разгоняется как с 20 км/ч, так и со 100 км/ч.

Управляемость просто потрясающая. И пусть руль машины далеко не самый информативный, но нельзя не отметить послушность автомобиля, его молниеносную реакцию на любое действие водителя.

Зимний тест-драйв Suzuki Kizashi


Особых слов заслуживает уровень звукоизоляции. В салон практически не проникает никаких шумов с улицы. Даже зимняя шипованная резина не так сильно гудит на асфальте, как у некоторых представителей этого класса.

Так что модель уверенно можно назвать очень интересной. Да, рассчитывать на уровень продаж, сравнимый с Passat или Mondeo этой модели вряд ли можно, но у Kizashi есть все шансы привлечь клиентов из этого же сегмента.



Тоже интересно:
Поиск по сайту