Установка пневмоподвески на ВАЗ – это некий компромисс между желанием получить низко сидящую машину ...
Установка воздухазаборника на капот автомобиля решает две задачи. Первая носит сугубо функциональный...
cup 
Вход на сайт

Шумоизоляция авто своими руками

Шумоизоляция авто своими руками

Многие водители встретились с проблемой повышенного шума во время езды. Это сказывается на их внимательности за рулем. Поэтому многие владельцы авто решили бороться с шумом путем шумоизоляции. Но шумоизоляционные материалы на рынке стоят относительно недешево. И чтобы сэкономить немного своих кровных средств, люди стараются устанавливать шумоизоляцию самостоятельно. Давайте выясним, как выполняется шумоизоляция авто своими руками.

Но для того, чтобы шумоизоляция была эффективной, нужно знать, как ее делать. Прежде всего, нужно определиться с основным источником шума в салоне автомобиля. Большое количество шума исходит от плохо подогнанных или недостаточно закрепленных пластмассовых деталей панели приборов или кузова. Возможно, стоит просто закрепить их, и вас устроит уровень шума в автомобиле, предусмотренный заводом изготовителем.

В ряде случаев многие люди ограничиваются частичной прокладкой шумоизоляции авто своими руками. В таких случаях шумоизоляционные материалы накладывают на большие детали кузова: крышу, колесные арки и двери.

Перед нанесением шумоизолятора нужно тщательно очистить поверхность кузова, на которую будет наноситься изолятор. Чем меньше пыли и грязи будет на поверхности, тем будет эффективнее и долговечнее его работа. Естественно, перед нанесением звукоизоляционных материалов следует разобрать те части машины, на которые будет монтироваться изоляция.

Приготовьтесь к тому, что эта задача может быть весьма не простой. Все зависит от конструкции автомобиля и ваших навыков по сборке и разборке авто.

Наиболее эффективная шумоизоляция авто своими руками предполагает разборку багажника, снятие сидения, разбор пола, потолка и дверей. Затем, на почти идеально чистую, внутреннюю поверхность кузова, наносить многослойную самоклеющуюся изоляцию. Надо сказать, что чем толще шумоизолятор, тем он эффективнее.

Но не следует наносить толстый слой на двери и крышу автомобиля, поскольку это значительно увеличит вес двери и нагрузку на петли. В дальнейшем, при езде на неровной дороге, могут возникнуть звуки ударов язычка замка. На двери, как правило, наносят небольшой слой изоляции.

Зато на пороги, колесные арки и детали пола можно наносить самые толстые слои шумоизолятора. Он создан на основе битума. Толстые слои битумного звукоизолятора следует разогревать производственным феном для его пластичности, чтобы изолятор оптимально лег на обрабатываемую поверхность.

Для изоляции крыши не следует применять битумные материалы, потому что эта часть автомобиля наиболее нагревается на солнце. Битум может впоследствии отклеиться. В большинстве случаев для звукоизоляции крыши применяют пенопропилен.

К шумоизоляции дверей следует отнестись особенно аккуратно. На филенку двери сначала наносится легкий битумный изолятор типа Визомат ПБ-2, затем специальный поглотитель шума Битопласт-10л. Помимо своих высоких основных технических характеристик, он так же предохраняет от повреждения первый слой шумоизоляции.

В некоторых случаях шумоизоляция авто своими руками выполняется с помощью вибродемпфера Вибропласт М1 или М2. В частности, это касается дверей со сложным профилем филенки. Этот материал будет, кстати, особенно при щумопоглощении таких элементов дверей, как специальные акустические отверстия. Не будет лишним при проклейке зазоров дверей специальным прокладочным материалом.

В процессе составления салона автомобиля следует нанести прокладочный материал на пластмассовые детали крепления для их большей плотности в зазоре. В противном случае заменить рекомендуем заменить их новыми деталями.



Тоже интересно:
Поиск по сайту