Установка пневмоподвески на ВАЗ – это некий компромисс между желанием получить низко сидящую машину ...
Установка воздухазаборника на капот автомобиля решает две задачи. Первая носит сугубо функциональный...
cup 
Вход на сайт

Увеличение клиренса автомобиля

Увеличение клиренса автомобиля

Так сложилось, что одним из важнейших критериев выбора автомобиля в нашей стране выступает величина дорожного просвета. И столь пристальное внимание к этой характеристике вызвано не самыми приятными обстоятельствами. Опасность угодить в яму или налететь на сугроб, повредить днище – эти факторы накладывают свой отпечаток на предпочтения российских автолюбителей.

В связи с этим многие обеспеченные люди останавливают свой выбор на внедорожниках. Однако владельцам автомобилей с невысоким клиренсом сегодня можно не волноваться. Увеличение клиренса автомобиля – довольно доступная и распространенная услуга. Единственное, с чем придется определиться автомобилисту, озадаченному этим вопросом, – это с методом увеличения клиренса.

Методы увеличения дорожного просвета

Существует несколько подходов к увеличению клиренса. Каждому методу, как водится, свойственны свои достоинства и недостатки. Предлагаем их вниманию читателя.

Увеличение клиренса автомобиля


Большие колеса

Самый простой способ – установка колес большего диаметра. К сожалению, этот способ применим не во всех случаях. Он доступен лишь при наличии свободного пространства под колесными арками. В противном случае шины будут задевать за кузов, даже при не слишком нагруженном автомобиле. К тому же эффективность этого метода не слишком высока. Значительно увеличить клиренс таким способом не удастся.

Проставки между пружин

При желании достичь более значимого эффекта, можно модернизировать ходовую часть машины. Наиболее распространенный способ увеличения клиренса автомобиля за счет ходовой состоит в модернизации амортизаторов. В основе метода – монтаж специальных проставок, которые устанавливаются между витками пружин амортизаторов.

Проставки уменьшают ход сжатия пружин, тем самым увеличивая клиренс в среднем на 1-3 сантиметра. Этот метод имеет очевидный недостаток: автомобиль становится более жестким, снижается степень его комфортности.

Увеличение клиренса автомобиля


Нестандартные пружины

Некоторые автомобилисты идут еще одним путем – устанавливают нестандартные пружины. Но такая модернизация имеет еще больше недостатков, чем два предыдущих метода. Ход амортизатора значительно сокращается, что делает езду очень дискомфортной и может привести к выходу амортизатора из строя. К тому же ухудшается управляемость автомобилем.

Проставки между кузовом и опорой стойки

Этот способ имеет, пожалуй, меньшее количество недостатков, чем предыдущие. Увеличение клиренса автомобиля тут происходит за счет увеличения пространства между опорами стойки и кузовом машины.

Метод позволяет увеличить дорожный просвет на 3 сантиметра. При таком увеличении происходит минимальный износ элементов подвески, не происходит деформации кузова. Основной недостаток этого метода – высокая стоимость.



Тоже интересно:
Поиск по сайту