Установка пневмоподвески на ВАЗ – это некий компромисс между желанием получить низко сидящую машину ...
Установка воздухазаборника на капот автомобиля решает две задачи. Первая носит сугубо функциональный...
cup 
Вход на сайт

Кенгурятник на УАЗ

Кенгурятник на УАЗТюнинг автомобилей УАЗ в некоторой мере превратился для владельцев этих автомобилей в навязчивую идею, в хорошем понимании этого слова. Одним из элементов тюнинга являются кенгурятники, или как их еще называют в документах, усиливающие бамперы.

Ни о каких пластиковых кенгурятниках на УАЗ не может идти и речь. Все сделано из стали. Собственно, назвать кенгурятник тюнингом применительно к УАЗ, не поворачивается язык. Это исключительно силовой защитный элемент.

Передний кенгурятник защищает бампер, фары, решетку радиатора. Хотя бампер УАЗ можно и не защищать. Он и так достаточно прочный. А вот решетку радиатора, фары и даже капот имеет смысл защитить, особенно если разговор ведется о передвижении по пересеченной местности.

Есть модели передних кенгурятников на УАЗ, которые защищают внешние элементы рулевого управления. В таких конструкциях дуги расположены не только параллельно решетке радиатора, но и заходят под днище автомобиля. Подобный тип кенгурятников прекрасно защищает рулевые тяги, элементы подвески при езде в сложных условиях.

Передний кенгурятник на УАЗ может крепиться как к основному бамперу автомобиля, так и к площадке для лебедки. Есть варианты конструкций, на которых предусмотрено крепление запасного колеса. Хотя чаще запасное колесо крепится на задних кенгурятниках. Но это вопрос скорее касающийся восприятия владельцем автомобиля собственной машины.

Задние кенгурятники по определению не могут встречать столько препятствий, как передняя защита. Хотя ситуации могут быть разными. Иногда задняя защита делается по конструкции, как открывающиеся двери. Это для моделей УАЗ с задней дверью. Одновременно задние конструкции могут комбинироваться с лестницей, выводящей на крышу автомобиля. В конструкции должен быть предусматриваться проем под лебедку.

Какой кенгурятник на УАЗ устанавливать – заводской или самодельный – вопрос весьма специфический. Если есть голова на плечах и руки умеют что-то делать, то автовладелец может сделать кенгурятник таким, каким он его видит. Но тогда могут возникнуть проблемы с прохождением ТО. Конструкция несертифицирована, поэтому технический осмотр пройти с ней нельзя. Придется снимать кенгурятники перед каждым ТО, или договариваться, что чаще всего и делается.

Заводские кенгурятники на УАЗ должны иметь сертификат, который исключает возможные проблемы с прохождением ТО и конфликты с работниками ГБДД. Хотя если ездить по бездорожью, то какие там сотрудники дорожной полиции?

Некоторый сумбур внес закон от 2010 года о якобы запрете кенгурятников, как таковых. Но потом поправки в закон как-то реабилитировали применение кенгурятников на внедорожниках. Хотя четкой формулировки, так и не получилось. Поэтому чтобы исключить возможные недоразумения с дорожной полицией, лучше устанавливать сертифицированные конструкции.

Вариантов таких конструкций несколько и на разные модели УАЗ. Поэтому всегда можно подобрать нужный вариант как по форме, конструкционным особенностям, так и по деньгам.



Тоже интересно:
Поиск по сайту