Установка пневмоподвески на ВАЗ – это некий компромисс между желанием получить низко сидящую машину ...
Установка воздухазаборника на капот автомобиля решает две задачи. Первая носит сугубо функциональный...
cup 
Вход на сайт

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиляПроблемы, связанные со звукоизоляцией автомобиля, наверное, возникли вместе с постройкой первой машины и существуют до сих пор. И чем современнее становятся автомобили, тем больше автовладельцам хочется, чтобы внутри салона было меньше шума, который не только в определенной степени раздражает, но иногда мешает слушать качественный звук современных акустических автомобильных систем.

Традиционно считается, что проводить шумоизоляцию автомобиля изнутри лучше при помощи различных листовых шумопоглощающих и шумоизоляционных материалов. Это действительно так. Но часть дорожного шума все равно будет проникать через поверхность колесных арок, через поверхность днища.

Совершенно очевидно, что в этих местах применение листовых шумоизоляционных материалов не очень подходит. Причины достаточно просты: находясь, на внешней поверхности автомобиля пористые звукоизоляционные материалы начинают впитывать в себя влагу. И как только вся структура будет пропитана влагой, материал потеряет свои звукоизоляционные свойства. Ведь вода является лучшим проводником звука.

Поэтому внешняя звукоизоляция автомобиля проводится по другой технологии и с использованием других средств и материалов. Один из них – жидкая шумоизоляция автомобиля.

В зависимости от технологии нанесения, жидкая шумоизоляция условно делится на два типа:

1. Жидкая звукоизоляция, которую нужно наносить на поверхность, предварительно нанеся слой грунтовки, который обеспечивает необходимую адгезию.

2. Жидкая звукоизоляция, которая наносится на чистую и обезжиренную поверхность.

Жидкая шумоизоляция автомобиля делается на основе жидкой резины с добавлением различных присадок, которые обеспечивают образование прочного, не боящегося перепадов температуры, слоя. Кроме этого полимеризовавшаяся жидкая звукоизоляция не боится ударов гравия и влаги.

Жидкую звукоизоляцию применяют на участках колесных арок и для обработки днища автомобиля. Технология нанесения достаточно проста. С поверхности полностью удаляют грязь. После этого, если по технологии требуется, наносится слой грунтовки. После того, как грунтовка высыхает, наносится первый слой звукоизоляционного состава. Нужно сказать, что процесс полимеризации растянут по времени и не происходит быстро. У каждого производителя свои составы и свой срок полимеризации.

Жидкая шумоизоляция автомобиля может наноситься при помощи распылителя или просто широкой кистью. Перед тем как наносить первый слой, необходимо прикрыть все детали автомобиля или поверхность кузова от попадания состава.

После полимеризации первого слоя наносится второй слой жидкой звукоизоляции. Только после полной полимеризации, время которой указано производителем, с автомобилем можно проводить дальнейшие операции.

Кроме этого, жидкая шумоизоляция автомобиля может работать в комплексе с традиционной пористой шумоизоляцией. Жидкой звукоизоляцией заполняют щели на стыках.

Помимо основных своих функций, рассматриваемый материал прекрасно предохраняет корпус автомобиля от коррозии, ударов гравия.



Тоже интересно:
Поиск по сайту