Установка пневмоподвески на ВАЗ – это некий компромисс между желанием получить низко сидящую машину ...
Установка воздухазаборника на капот автомобиля решает две задачи. Первая носит сугубо функциональный...
cup 
Вход на сайт

Флокирование салона автомобиля

Флокирование салона автомобиля относится к категории внутреннего тюнинга. В результате этого процесса элементы салона становятся бархатными на вид и на ощупь. Отдельный элемент флока выглядит как волосок. Причем эти волоски могут иметь различную длину, что впоследствии влияет в целом на внешний вид обработанной поверхности.
Флокирование салона автомобиля

Если рассмотреть отдельный элемент флока при большом увеличении, то можно увидеть, что у качественного флока, сделанного известными производителями, концы волосков заострены, что делает соединение с клеевой поверхностью более прочным. Некачественный флок имеет несколько размочаленные концы, соответственно держаться на клеевой базовой поверхности он будет гораздо хуже.

Можно провести флокирование любой поверхности в салоне автомобиля: пластика, металла, ткани, заменителя кожи. Единственное, что нанесение на ткань требует дополнительной подготовки поверхности, исключающей впитывание клея, на который будет наноситься флок, внутрь структуры ткани.

Флок может быть самого разного цвета. Кроме этого, можно смешивать различные цвета флока для получения необходимого оттенка.

Помимо внешнего восприятия флокированной поверхности, в таком покрытии есть и практический смысл. Флокирование салона автомобиля несколько снижает шум, выступает в роли уплотнителя. Кроме этого флоковое покрытие не дает отдельным элементам давать блики.
Флокирование салона автомобиля

Нужно сказать, что каждую деталь или элемент салона нужно покрывать флоком отдельно. Для этого деталь снимается, на ней делается покрытие, а затем устанавливается на место.

Технология нанесения флока

• Снятую деталь подвергают тщательной очистке;

• После этого поверхность детали зачищается при помощи наждачной бумаги с мелким зерном. Если на детали, например пластиковой, имеется трещина или скол, нужно этот участок заделать при помощи эпоксидной шпаклевки, а затем окончательно зашкурить;

• Поверхность детали обезжиривается;

• К тыльной поверхности детали крепится провод заземления;

• Широкой кистью наносится специальный клеевой состав, который проводит электрический ток. Полоса клея обязательно должна доходить до провода заземления, закрепленного на тыльной стороне, и касаться его;

• Клеевая поверхность не должна иметь потеков, неровностей. В противном случае все эти неровности проявятся после флокирования;

• При помощи флокатора наносится первый слой флока. Флокатор по отношению к покрываемой поверхности должен находиться перпендикулярно;

• При помощи фена удаляется флок, который не приклеился;

• Наносится второй слой флока и процедура по удалению лишнего флока повторяется;

• Деталь сушится в течение суток. Важно, чтобы при сушке температура была не менее 20 градусов. В идеале, это должна быть сушильная камера с температурой в 25 градусов;

• После сушки лишний флок можно удалить при помощи пылесоса.
Флокирование салона автомобиля

Если есть необходимость нанести на флокированную поверхность флок другого цвета, базовую поверхность заклеивают скотчем, на свободное пространство наносится клей, затем скотч убирается и наносится флок, по вышеописанной технологии. Таким же образом можно восстановить стершееся покрытие из флока.



Тоже интересно:
Поиск по сайту