Установка пневмоподвески на ВАЗ – это некий компромисс между желанием получить низко сидящую машину ...
Установка воздухазаборника на капот автомобиля решает две задачи. Первая носит сугубо функциональный...
cup 
Вход на сайт

Нива на шинах низкого давления

Нива на шинах низкого давления – это уже совершенно другой автомобиль и по дизайну и по возможностям и по агрегатам, которые придется предварительно поменять. Если разобраться, то в таком автомобиле, а скорее вездеходе будет изменено все. Останется только двигатель и частично корпус автомобиля. И даже корпус будет сильно изменен, так как диаметры колес совсем не маленькие и никак не подойдут под штатные размеры арок.
Нива на шинах низкого давления

Меняется все, начиная от рамы автомобиля. Обязательно последует смена мостов. Например, устанавливают мосты с УАЗ, но не гражданского, а военного. Гражданские мосты с УАЗ не в состоянии выдержать тех нагрузок, которые возникают при движении по сплошному бездорожью.

Придется менять и раздаточную коробку. Чаще всего используется раздатка с армейского УАЗ. Вполне естественно поменяется и расход горючего при использовании Нивы в качестве вездехода. Такое увеличение расхода потребует установки дополнительного топливного бака.

Нужно сказать, что переделка Нивы под колеса низкого давления – это уже совсем не тюнинг автомобиля. Это, по сути, создание совершенно другого автомобиля с потрясающей проходимостью. Но при этом естественно падает скорость. Хотя для вездеходов, скорость особо и не нужна.
Нива на шинах низкого давления

Заниматься подобными переделками можно, если есть большой опыт в автомеханике, золотые руки и весь набор нужных инструментов и приспособлений. Кроме этого должен быть опыт ведения достаточно сложных сварочных работ и понимание законов механики.

Чаще всего, люди желающие заполучить Ниву на шинах низкого давления, пользуются услугами соответствующих фирм, которые специализируются на подобных работах, делая из обычного внедорожника вездеход. Есть даже фирмы, которые продают переделанные Нивы.

В любом случае, все это будет стоить недешево. Хотя, если переделывать собственными силами, будет ощутимая экономия. Но вот только может возникнуть проблема с техосмотром. Эти все согласования, внесения официальных изменений в конструкцию автомобиля, могут серьезно подпортить нервы.

Но зато, если все получится, вездеходные качества автомобиля оправдают все затраты. Нива на шинах низкого давления может передвигаться по практически любому бездорожью, по снегу, торфяникам, грязи.
Нива на шинах низкого давления

Единственное нужно будет подбирать колеса под соответствующие грунты или поверхность. Для грязи подойдут шины с высоким профилем протектора и с возможностью самоочищения. Для торфяников слишком большой протектор не нужен, иначе он будет рвать верхний прочный слой. Для песчаных почв нужны шины с редким расположением элементов протектора.

Нужно понимать, что от того как будет сделана рама Нивы, будет зависеть степень ее устойчивости и проходимости. Какая должна быть рама – шарнирная или жесткая, вопрос весьма спорный.
Нива на шинах низкого давления

Шарнирная рама обеспечивает лучшую устойчивость на грунте. Но жесткая рама, дает большую прочность всей конструкции. Вообще для вездеходов больше характерна шарнирная рама. Но учитывая небольшую длину Нивы, шарнирное соединение рамы не всегда дает нужный результат.



Тоже интересно:
Поиск по сайту