Установка пневмоподвески на ВАЗ – это некий компромисс между желанием получить низко сидящую машину ...
Установка воздухазаборника на капот автомобиля решает две задачи. Первая носит сугубо функциональный...
cup 
Вход на сайт

Технологии выполнения аэрографии на авто

Метод аэрографии основан на использовании распыления краски для нанесения рисунка. Первые попытки нанести рисунок на кузов автомобиля появились достаточно давно. И постепенно технологии усложнялись, пока не дошли до сегодняшнего уровня аэрографии на авто.

Технологии выполнения аэрографии на авто

Причины выполнения аэрографии на авто

Основная причина – это изменение внешнего вида автомобиля и желание проявить свою индивидуальность. Аэрографию на автомобиле можно рассматривать как художественный элемент тюнинга. Кроме того, это определенный способ самовыражения.

Все это, так сказать, внешние атрибуты этой технологии. Однако есть еще определенный практический смысл. Например, при помощи аэрографии можно вполне реально замаскировать определенный дефект на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля. Вполне естественно, что это может стоить значительно дороже, чем локальная покраска автомобиля. Но зато отпадает риск неправильного подбора краски для локального ремонта.

Помимо этого при помощи аэрографии можно скрыть следы некачественного локального ремонта. Например, на отдельный участок кузова, который был поврежден, нанесена краска, которая после высыхания оказалась несколько другого цвета. И что потом ездить с пятном на автомобиле? Можно, конечно, и перекрасить, но можно поверх нанести рисунок, чтобы скрыть несоответствие цветов.

Еще одной причиной нанесения аэрографии на авто является дополнительная степень безопасности. Т.е. авто с рисунком становится узнаваемым и заметным. Получается, что затеряться на нем даже в интенсивном потоке движения сложнее. Да и угонщику не очень захочется связываться с узнаваемым автомобилем.

Фото аэрографии на авто

Вот так эксклюзивно может выглядеть автомобиль после нанесения на него рисунка:

Технологии выполнения аэрографии на авто

Технологии выполнения аэрографии на авто

Технологии выполнения аэрографии на авто

Технологии выполнения аэрографии на авто

Технологии выполнения аэрографии на авто

Технологии выполнения аэрографии на авто

Технологии выполнения аэрографии на авто

Технологии выполнения аэрографии на авто


Технологии нанесения рисунка на автомобиль

Интересно, что любые рисунки на авто люди называют аэрографией. Хотя это не совсем верно. Если говорить точно, то аэрография на авто связана с методом распыления краски и нанесением рисунка таким способом. Но имеет смысл рассмотреть все технологии, которые используются для нанесения рисунка на кузов автомобиля.

Первая технология – классическая аэрография. В этом случае рисунок наносится при помощи аэрографа, подключенного к компрессору. Качественная аэрография – достаточно сложная процедура. И заниматься ей самостоятельно, не имея должных навыков, неразумно. И даже если владелец умеет хорошо рисовать, это еще не означает, что он сможет правильно нанести рисунок на кузов автомобиля.

Разница выполнения обычного рисунка и рисунка на авто весьма ощутимая. Нужно представлять, как нанесенный рисунок будет выглядеть на автомобиле. А это может оказаться вовсе не так, как это выглядит на холсте или листе бумаги.

Зато при таком способе создания рисунка совершенно нет никаких ограничений полета фантазии. На автомобиль может быть нанесено что угодно и в каком угодно стиле. Но процесс нанесения рисунка достаточно длительный, хотя все зависит от площади рисунка, стиля изображения и техники рисунка.

По сути, создается новый лакокрасочный слой, причем он может быть не один. Может быть отдельно нанесен фон, а уже поверх него наносится рисунок. Цена аэрографии на авто достаточно высока. Но при всей дороговизне, рисунок на автомобиле держится достаточно долго. И все зависит от качества красок, которые используются и профессионализма художника.

Такой способ нанесения рисунка требует не только профессионализма исполнителя, но и качественного оборудования, как аэрографа, так и компрессора. Компрессоры без ресивера для этих целей не подходят. Желательно, чтобы компрессор имел несколько режимов работы и дополнительную ручную настройку режимов работы.


Можно выделить основные преимущества такой технологии нанесения рисунка:

• Рисунок, нанесенный методом классической аэрографии, рассчитан на длительное время. Нормальная краска держится без повреждений до 10 лет;

• Автомобиль можно спокойно мыть, как если бы рисунка не было;

• Автомобиль будет иметь совершенно эксклюзивный вид.

Что касается недостатков, то можно выделить два:

1. Цена аэрографии на авто этого типа – достаточно дорогое удовольствие;
2. Рисунок впоследствии никак нельзя изменить. Даже удалить его без повреждения основного лакокрасочного покрытия автомобиля невозможно.

Вторая технология нанесения рисунка – технология трафаретная. В этом случае сначала на кузов автомобиля наклеивается трафарет, а потом происходит покраска открытых участков. Но это вовсе не означает, что рисунок может быть только одного цвета. Существуют технологии, позволяющие использовать несколько цветов. Хотя количество цветов, по сравнению с первой технологией, ограничено.

Если рассматривать преимущества этой технологии, они следующие:

1. Стоимость нанесения рисунка на порядок ниже;
2. Скорость нанесения рисунка выше в несколько раз. Рисунок наносится в течение нескольких часов.

Что касается недостатков, то он, пожалуй, один: такой же рисунок может быть и на другом автомобиле. Но если делать эксклюзивный трафарет, рисунок не будет повторяться. Но в этом случае общая стоимость возрастет почти до уровня классической аэрографии из-за того, что придется делать индивидуальный трафарет.

Еще одна технология, которая, по сути, не является аэрографией, основана на применении специальной пленки с рисунком, которая наклеивается на автомобиль. Издали такой рисунок сложно отличить от аэрографического рисунка, но при ближайшем рассмотрении разница видна.

Стоимость нанесения рисунка таким способом гораздо ниже, чем в первых двух случаях. Да и времени на его нанесение требуется значительно меньше. Еще одно преимущество этой технологии заключается в том, что рисунок можно в любой момент удалить. Делается это достаточно просто, даже без привлечения специалистов.

Существуют и недостатки. Пленочный рисунок может страдать от мойки автомобиля и терять свою изначальную яркость и контрастность. Кроме того, внешняя среда не самым лучшим образом влияет на такой рисунок. Особенно вредны реагенты, которые в изобилии находятся на зимних дорогах в городе.

Существует мнение среди специалистов, что если такой рисунок покрыть дополнительно защитным лаком, он прослужит гораздо больше. Практически тот же период, который служит классическая аэрография на авто.

Аэрография на авто своими руками

Как было сказано выше, справиться с этой задачей, не имея должных знаний и опыта, достаточно сложно. Но учиться никогда не поздно. Читателям, желающим узнать, как выполняется аэрография на авто своими руками, предлагаем посмотреть это видео аэрографии на авто:



Цена аэрографии на авто

Стоимость выполнения аэрографии на кузове автомобиля варьирует в широком диапазоне и зависит от сложности рисунка, а также профессионализма выполняющего рисунок специалиста.

Средняя стоимость росписи одной детали кузова составляет 15 000 рублей. Но в некоторых случаях может превышать и 30 000 рублей.

Если поверхность кузова имеет дефекты, например, сколы или вмятины, стоимость выполнения работы повысится.

Ничто не вечно, и со временем деталь кузова, покрытая рисунком, может быть повреждена: на ней могут появиться вмятины и сколы. Интересно, что стоимость ремонта такой детали может оказаться дороже, чем ее изначальная роспись.



Тоже интересно:
Поиск по сайту