Система двойного сцепления изначала проектировалась под автомобили, которые принимали участие в гонк...
Датчик кислорода лямбда зонд относится к устройствам, которые реагируют на несгоревшее полностью топ...
cup 
Вход на сайт

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Электронно-механическая система, отвечающая за закрывание, открывание и блокировку дверей автомобиля, включая багажный отсек и лючок горловины топливного бака, называется центральным замком.

Кроме функции одновременных операций со всеми дверями, есть так называемые, децентрализованные системы центрального замка. В этом случае, возможно открывание/закрывание определенных дверей авто.

Любой центральный замок с дистанционным управлением имеет несколько обязательных элементов конструкции:

• Блок управления;
• Датчики входа;
• Актуаторы – механизмы исполнения сигнала.

Для моделей центральных замков с децентрализованным управлением характерен общий блок управления и блоки, отвечающие за каждую дверь. Индивидуальные блоки управления для каждой двери составляют одну систему с центральным блоком управления и получают сигнал к действию именно из центрального блока.

Центральный блок управления, получив сигнал с пульта (брелка) или датчиков входа, интерпретирует его и отправляет на блоки управления дверей, которые в свою очередь дают команду актуаторам.

Датчики входа (выключатели концевого типа в дверях; микропереключатели, встроенные в механизм замка) дают информацию центральному блоку управления через блок управления каждой двери о положении дверей и о положении элементов замка.

Центральный блок формирует сигнал, вызывающий действие актуаторов, которые превращают электрический сигнал в механическое движение. Если концевой выключатель не сработал, то невозможно выполнить никаких операций с дверьми автомобиля.

Исполняющий механизм (актуатор) состоит из электродвигателя постоянного тока и небольшого редуктора. Шестерни редуктора, чаще всего сделаны из прочной пластмассы.

Сигнал, поступающий с блока управления, включает двигатель, который через редуктор заставляет двигаться запирающие отпирающие элементы замка.

Дистанционное управление работает по следующему принципу: в ручке ключа или брелке установлен микропередатчик. Сигнал с него поступает на центральный блок управления, который имеет радиоантенну. Центральный замок с дистанционным управлением может работать на расстоянии до 10 м в среднем. После поступления сигнала о соответствующем действии, центральный блок передает сигнал на индивидуальные блоки управления, которые включают исполнительный механизм.

Дистанционное открывание и блокировка дверей происходят после нажатия соответствующей кнопки на дистанционном пульте или ключе зажигания. При сигнале блокировки включаются системы актуаторов, которые и завершают весь процесс. Одновременно с включением блокировки запускается система сигнализации.

При разных системах противоугонной сигнализации возможна обратная связь с дистанционным пультом, так и без нее. Обратная связь дает возможность получения сигнала о несанкционированном проникновении в автомобиль. Хотя радиус действия оповещения – ограничен.

В случае если автомобиль попадает в ДТП и двери были заблокированы, центральный замок с дистанционным управлением включает автоматическую систему разблокировки дверей, позволяющую открыть двери и выбраться из поврежденного автомобиля.



Тоже интересно:
Поиск по сайту