Система двойного сцепления изначала проектировалась под автомобили, которые принимали участие в гонк...
Датчик кислорода лямбда зонд относится к устройствам, которые реагируют на несгоревшее полностью топ...
cup 
Вход на сайт

Коробка передач DSG

Коробка передач DSGЭтот тип коробок передач сравнительно новый на легковых автомобилях. Но на спортивных автомобилях, такие коробки устанавливаются достаточно давно. Коробка передач DSG совмещает в себе возможности и особенности механических и автоматических коробок.

Правильно их было бы позиционировать, как полуавтоматические коробки. Еще ее называют коробкой с двойным сцеплением. Суть работы коробки передач DSG заключается в следующем: водитель вручную начинает процесс переключения скоростей, а дальше в процесс включается электроника и механика.

Особенности работы коробки передач DSG

При нажатии на педаль сцепления происходит прекращение передачи крутящего момента на коробку передач. По сути, происходит отсоединение коробки передач от двигателя.

После включения нужной передачи в ручном режиме происходит перемещение специальной муфты к соответствующим шестерням.

Как только выравнивается скорость вращения, при помощи синхронизаторов происходит плавное включение передачи.

Как только происходит сцепление нужных шестерен, водитель отпускает педаль сцепления, двигатель подключается к коробке передач и идет передача крутящего момента на колеса.

Преимущества коробок передач DSG

• Очень быстрое переключение передач. На весь процесс переключения затрачивается около 0,8 мс;

• Применение таких коробок сокращает расход топлива. По некоторым оценкам, экономия топлива составляет 20% по отношению к аналогичным моделям с автоматической коробкой передач;

• Не теряется мощность при переключении скоростей. Процесс переключения происходит значительно мягче. Отсутствуют ударные нагрузки, которые есть при использовании механических коробок. Все это сказывается на отсутствии рывков при переключении скоростей.

Кроме преимуществ у коробок передач DSG, есть определенные недостатки. А именно:

• Некоторая задержка по времени происходит при переключении передач в нестандартной ситуации (с точки зрения автоматики коробки);

• Коробка передач DSG весит гораздо больше, чем стандартная коробка;

• Сложная система автоматики и механики коробки DSG делает ее потенциально менее надежной и сложной в профилактике и ремонте;

• Коробки DSG более дорогие, чем штатные коробки автомобилей;

• Существуют определенные ограничения по передаче крутящего момента.

Устройство коробки передач DSG

• Двойное сцепление;
• главная передача;
• первый ряд передач;
• второй ряд передач;
• дифференциал;
• система управления;
• картер (корпус) коробки.

Двойное сцепление передает крутящий момент на 1-й и 2-й ряд передач. Сцепление включает ведущий диск и две фрикционные муфты, которые соединены через ступицу с первым и вторым рядами передач. Первый ряд передач отвечает за работу 1,3,5 передачи и передачу заднего хода. Второй ряд передач отвечает за работу четных передач.

Для управления и контроля коробки передач есть: ЭБУ (электронный блок управления), электрогидравлический блок управления (ЭГБУ), входные датчики, механизмы исполнения. ЭБУ и ЭГБУ объединены в единый управляющий модуль, который расположен внутри корпуса (картера) коробки DSG.



Тоже интересно:
Поиск по сайту