Система двойного сцепления изначала проектировалась под автомобили, которые принимали участие в гонк...
Датчик кислорода лямбда зонд относится к устройствам, которые реагируют на несгоревшее полностью топ...
cup 
Вход на сайт

Устройство прямоточного глушителя

Прямоточные глушители позволяют увеличивать мощность двигателя автомобиля. Это связано с тем, что их конструкция дает возможность отработанным газам выходить из выпускного коллектора двигателя с меньшей возможностью сопротивления, которое получается на штатном глушителе. Давайте выясним устройство прямоточного глушителя и его специфику.
Устройство прямоточного глушителя

Двигатель, по сути, тратит меньше мощности на преодоление давления при выпуске газов. Соответственно, не потраченная работа превращается в дополнительную мощность, которая идет на движение транспортного средства. При использовании прямоточного глушителя, газы, вырывающиеся, из выпускного отверстия, встречают меньшее сопротивление.

Минимизация давления за выпускным коллектором, дает возможность поступать в двигатель большему количеству кислорода на всасывании воздуха.

Прямоточный двигатель имеет в основе своей конструкции прямую трубу, которая проходит через внешний кожух. Прямая труба, которая проходит внутри кожуха, имеет на своей поверхности отверстия. По сути, получается перфорированная поверхность.
Устройство прямоточного глушителя

Отработанные газы, попав в прямую трубу, имеют возможность расширяться за счет перфорации, естественно в объеме кожуха. Таким образом, снижается давление сопротивления, и двигатель без проблем выталкивает отработанные газы и всасывает воздух.

Но если ничего не предпринимать, внешний кожух будет резонировать за счет движения отработанных газов, и автомобиль будет издавать достаточно громкие звуки. Для того чтобы снизить шум внутри конструкции имеется шумопоглотительная набивка. Она изготавливается из синтетического шумопоглощающего материала. Обязательное свойство этого материала – невосприимчивость к высоким температурам. Звукопоглощающая набивка не плавится под воздействием температуры отработанных газов, не выделяет при нагревании вредных веществ.

Кроме этого для шумопоглощения на внутреннюю поверхность внешнего кожуха прямоточного глушителя наносится специальный состав, который не дает кожуху резонировать и увеличивать звук от работающего двигателя.

Есть конструкции прямоточных глушителей, где внутренняя труба разрезана. Но ее части располагаются по одной оси и между ними есть некоторое расстояние. Такой глушитель будет достаточно шумным даже, несмотря на применение шумопоглощающей набивки.
Устройство прямоточного глушителя

Самым тихим прямоточным глушителем можно считать глушитель, в котором наружный кожух разделен на несколько отдельных сегментов, каждый из которых наполнен шумоизоляционным материалом. Перегородки между отделениями во внешнем кожухе не разделены герметично и имеют перфорированную структуру. Но важно, что отработанные газы двигаются по прямой линии и не совершают никаких поворотов, влияющих на давление внутри системы.

Устройство прямоточного глушителя может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля, для которой он разрабатывается. Принципиальные отличия состоят в различных размерах выпускных коллекторов, в зависимости от габаритов автомобиля.

Некоторые типы прямоточных глушителей дают возможность увеличения мощности не во всем диапазоне работы двигателя. Это тоже нужно учитывать при подборе прямоточного глушителя.



Тоже интересно:
Поиск по сайту