Система двойного сцепления изначала проектировалась под автомобили, которые принимали участие в гонк...
Датчик кислорода лямбда зонд относится к устройствам, которые реагируют на несгоревшее полностью топ...
cup 
Вход на сайт

Система впрыска Common Rail

Система впрыска Common RailСистема впрыска Common Rail применяется в дизельных двигателях, где используется прямой впрыск. Принципиальное отличие такой системы от других систем заключается в наличии так называемого аккумулятора давления. Таким аккумулятором является топливная магистраль с увеличенным объемом.

Топливный насос нагнетает топливо в топливную магистраль под большим давлением. И затем топливо под действием этого давления, которое все время постоянно (для определенных режимов работы двигателя), после того как открывается клапан на форсунке, попадает в цилиндр двигателя. Т.е. по сути, топливная магистраль является определенным запасом давления, что делает работу дизеля более равномерной.

В традиционных моделях топливных систем дизелей топливо подается в систему в результате действия топливного насоса высокого давления, который работает в циклическом режиме, и уровень давления все равно меняется за промежуток времени.

Более того, топливный насос в традиционных системах связан с частотой вращения коленчатого вала. Поэтому давление не может быть постоянным из-за того, что коленвал вращается с разной частотой.

При использовании системы впрыска топлива Common Rail, происходит оптимальная дозировка впрыска топлива, что повышает экономичность дизельного двигателя. Кроме того, немаловажен и экологический аспект применения такой системы. Благодаря точной дозировке происходит практически полное сгорание дизельного топлива в цилиндрах.

Поэтому в отработанных газах содержится минимальное количество частиц несгоревшего топлива и сажи. Кроме этого на стенках цилиндров в меньшей степени образуется нагар, который снижает ресурс двигателя.

Что еще важно, так это простота управления процессами впрыска в этой системе. Применяются дизельные форсунки, которые имеют простые и надежные клапана, отвечающие за впрыск. В форсунках применяются электромагнитные или пьезоэлектрические клапана, работой которых управляет электронный блок. Нужно сказать, что форсунки с пьезоэлектрическим клапаном являются более быстрыми исполнительными элементами. Главным элементом такой форсунки является пьезокристалл.

Помимо форсунок система впрыска Common Rail содержит следующие элементы:

• насос топлива высокого давления, отвечающий за нагнетание топлива;
• клапан дозировки топлива, который регулирует подачу топлива в насос;
• регулятор давления топлива, установленный в топливной рампе, отвечающий за соответствие давления в системе, в зависимости от режимов работы двигателя;
• топливная рампа, которая сохраняет и сглаживает возможные скачки давления в системе и производит распределение топлива по форсункам;
• система управления двигателем, в структуру которой входят: исполнительные механизмы, датчики, электронный блок управления.

Основные датчики, которые входят в систему впрыска Common Rail:

Датчик оборотов, датчик Холла, датчик расхода воздуха, датчики давления воздуха и топлива, лямбда-зонд, датчик температуры жидкости для охлаждения, датчик положения дроссельной заслонки (педали газа) и еще несколько других датчиков.



Тоже интересно:
Поиск по сайту