Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Проставки для увеличения дорожного просвета

Проставки для увеличения дорожного просвета

То, что наши дороги, мягко сказать, далеки от идеала – это знает любой водитель. И это, если рассматривать езду на дорогах с асфальтовым покрытием. А если предстоит ездить по грунтовке, да еще на загруженном автомобиле, то величина дорожного просвета становится весьма важным фактором.

Для увеличения клиренса часто используются специальные проставки для увеличения дорожного просвета. Обычно проставки устанавливаются в следующих случаях:

• Автомобиль с грузом шаркает задними колесами о подкрылки или касается брызговиками поверхности дороги.

• Автомобиль задевает защитой картера или днищем различные дорожные неровности.

Установка проставок не очень сложная операция. Нужно только убедиться, что увеличение дорожного просвета – нужная модернизация для авто. Следует понимать, что увеличение дорожного просвета до 5 сантиметров от номинального размера практически не несет никаких проблем с точки зрения управляемости автомобиля, кардинального изменения центра тяжести машины. Возможно, автомобиль станет несколько жестче. Но эта появившаяся жесткость, компенсируется снижением вероятности шарканий на дорогах с неровностями.

Увеличение клиренса на более чем 5 сантиметров от номинального значения нежелательно. Это может снизить устойчивость автомобиля, увеличить степень его крена, ускорить износ механизмов подвески.

Проставки для увеличения дорожного просвета автомобиля можно разделить на несколько видов:

Проставки которые устанавливаются между кузовом и опорной частью стойки. Их делают из полиуретана, алюминия, пластика.

Проставки из полиуретана могут сжиматься, а это может вызвать деформацию кузова. Проставки из алюминия не вызывают деформаций, но могут являться причиной коррозионных процессов при езде зимой, когда дороги поливают средством ото льда.

Проставки из пластика меньше всего деформируются при движении на сложных участках.

Проставки, которые вставляются в межвитковое пространство пружин. Они минимально увеличивают дорожный просвет. Но машина избавляется от раскачивания, но в тоже время становится намного жестче, явно уменьшается комфортность езды. Такие проставки для увеличения дорожного просвета изготавливаются из жесткой резины.

Проставка под пружины, монтируются между пружиной и кузовом. Они могут увеличить дорожный просвет, если пружины не просажены. Такие проставки изготавливаются из очень прочной резины, которая способна выдерживать большие нагрузки и при этом не деформироваться.

Регулируемые проставки за счет специальных отверстий помогают получить необходимый дорожный просвет. Устанавливаются на заднюю часть автомобиля. Но при этом нужно учитывать, что изменяются различные параметры авто. В частности – регулировка фар, параметры регулятора тормоза, меняется углы оси поворота на передних колесах.

Поклонников и противников установки проставок достаточно много. И те и другие могут привести аргументы «за» и «против». Но многое зависит от дорог, по которым будет передвигаться автомобиль. И водителям из крупных городов с приемлемыми дорогами никогда не понять водителей, которым приходится передвигаться по убитым дорогам глубинки и грунтовым дорогам.



Тоже интересно:
Поиск по сайту