Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Накладки на колесные арки

Накладки на колесные арки
Одним из проблемных мест автомобиля в плане коррозии является колесная арка. И озабоченность водителей в уменьшении вероятности коррозии совершенно понятна. А если учитывать, что зимой дороги поливаются различными химическими составами от гололеда, то вероятность возникновения ржавчины вырастает в разы. Одним из способов защитить металл от коррозии является установка накладок на колесные арки.

Накладки на колесные арки могут выполняться из пластика, стеклопластика или металла. Но пластик-пластику рознь. Если установить накладки, которые плохо выдерживают морозы, то они лопаются после первых же холодов. Наиболее устойчивые к морозам накладки выполняются из модифицированного полиэтилена. Они даже на ощупь выглядят эластичными.

Накладки из стеклопластика более жесткие и, несмотря на внутренние слои стеклоткани, могут трескаться. Но они не боятся морозов.

Что касается металлических накладок, то вокруг них разгорается больше всего споров в плане их рациональности. Кузов автомобиля и накладка могут быть сделаны из разного металла и соответственно, в месте их соединения возникает зона повышенной коррозии. Саму накладку ржавчина не разъедает, но может поражать металл кузова.

Как монтируются накладки на колесные арки

• Машина поднимается, снимаются колеса, поверхность арки тщательно чистится при помощи жесткой металлической щетки и промывается водой желательно под давлением.

• Если накладки пластиковые, то их гораздо проще подогнать под обводы арки. Качественные накладки при опускании их в горячую воду становятся более эластичными и легче принимают нужную форму. Но вода это не самый лучший вариант. Гораздо эффективнее использовать для подгонки детали под кривизну поверхности строительный фен.

• Каждая накладка подгоняется под арку индивидуально.

• Способов крепления может быть несколько. Наиболее применяемые: крепление на защелках, крепление на шурупах-саморезах, крепление с применением специального скотча. Если накладка крепится на защелках, то практикуется еще дополнительное крепление при помощи саморезов.

Важно обратить внимание на следующий момент: если на арке видна ржавчина, то ее обязательно зачищают и обрабатывают арку средством защиты от коррозии. Этим же средством обрабатывают монтажные отверстия под крепление накладок. Саморезы, используемые для монтажа, должны быть с антикоррозионным покрытием (оцинкованными). Такие саморезы лучше выдерживают влияние влаги и мало поддаются коррозии.

В зависимости от материала накладок применяются разные методы крепления. Для накладок, сделанных из эластичного материала, применяют максимальную затяжку саморезов при монтаже.

Если монтируются накладки на колесные арки из жесткого материала, например, стеклопластика, лучше, если шурупы не будут затянуты с максимальным усилием. Сильно затянутые саморезы создают дополнительное напряжение в месте крепления, приводящее к растрескиванию материала. И процесс растрескивания может усугубляться во время езды на автомобиле из-за вибраций и возникающего дополнительного напряжения.



Тоже интересно:
Поиск по сайту