Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Цепи противоскольжения на колеса

Цепи противоскольжения на колесаПо своей сути цепи противоскольжения на колеса являются съемным дополнительным протектором. Они необходимы, если приходится передвигаться по дорогам со сложными условиями (грязь, снег), а перед этим езда шла по дороге с нормальным покрытием.

Перед съездом с нормальной дороги машину останавливают, надевают цепь (причем, можно надеть цепь только на ведущие колеса в случае с переднеприводным автомобилем) и дальше продолжают движение по дороге со сложными условиями.

Цепи противоскольжения на колеса условно делятся на два класса: мягкие и жесткие. В мягком классе цепей некоторые элементы (поперечины) выполнены из армированной резины. В жестком классе все элементы выполнены из металлических цепей.

Рисунок цепей может быть трех типов:

• Поперечины по своему рисунку напоминают лесенку;
• Поперечины имеют ромбовидный рисунок;
• Поперечины имеют рисунок соты.

Кроме этого, цепи могут оснащаться грунтозацепами, сделанными из металла. Сами цепи могут быть выполнены из стали, более дорогого титана, армированного пластика, алюминия.

Характер зацепистости цепей за грунт зависит от величины сегментов цепи и наличия грунтозацепов. Совершенно очевидно, что чем крупнее звенья цепи, тем будет больше проходимость у автомобиля. Но крупные звенья таят в себе опасность более быстрого износа основных протекторов.

Для разных условий езды подходят разные классы цепей. Если предполагается постоянное перемещение по бездорожью, то имеет смысл использовать цепи противоскольжения на колеса жесткого класса. Если бездорожье сменяется нормальной дорогой, а затем опять грязь, то наиболее приемлемый вариант – цепи мягкого класса. Мягкие классы цепей позволяют ездить с более высокой скоростью, чем жесткие цепи, установленные на колеса.

Помимо этого цепи делятся на модели для обычных автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей. Цепи на разные авто имеют разный шаг и разные размеры сегментов.

Цепи противоскольжения на колеса
Как монтируются цепи на колеса

Цепи укладываются перед автомобилем на одинаковом расстоянии от колес вдоль движения автомобиля и строго по вектору движения колес. Замки цепи должны располагаться с внешней стороны машины.

После этого машина наезжает на полосу из цепи. Расстояние до конца цепи от колес должно остаться 25-30 см.

Затем свободная часть цепи укладывается на поверхность колеса и цепляется крючок, который находится с внутренней стороны колеса. После этого закрывается замок на внешней стороне. Цепь выравнивается и после того, как машина проезжает метров сто и окончательно распределяется по колесу, замок затягивается окончательно.

Используя цепи противоскольжения на колеса, нельзя превышать указанную в инструкции скорость езды. На большой скорости цепь может начать бить по арке колес. Нельзя перемещаться с цепями на длительное расстояние по твердой дороге. В этом случае будет происходить серьезный износ протектора.

Важно проверять перед началом движения с цепями состояние надежности соединения замка. Если он раскроется, это может привести к нежелательным последствиям. Если при движении раскроется замок, то цепь может зацепиться за детали подвески.



Тоже интересно:
Поиск по сайту