Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Дисковые тормоза на УАЗ

Дисковые тормоза на УАЗДисковые тормоза на УАЗ в значительной степени улучшают процесс торможения. Делают движение автомобиля безопасным. При использовании барабанных тормозов возникают проблемы при торможении, когда автомобиль выбирается из грязи на нормальную дорогу.

Трущиеся сегменты тормозного механизма забиваются грязью и тормоза могут вообще не сработать. Или произойдет неравномерное срабатывание тормозов на разных колесах. Из-за этого может произойти занос автомобиля и прочие неприятности.

Кроме этого песок, который попадает на тормозные колодки, достаточно быстро, действуя как абразив, стирает колодки. Причем наблюдается неравномерный процесс истирания. Неравномерное истирание требует периодической регулировки тормозов на всех четырех колесах автомобиля.

Дисковые тормоза на УАЗ не такие восприимчивые к попаданию песка и грязи. Их износ, по сравнению с традиционными барабанными тормозами, гораздо ниже. Кроме этого, при установке дисковых тормозов, происходит увеличение коэффициента торможения и сокращается тормозной путь.

Самый лучший эффект получается, если дисковые тормоза устанавливаются на передние и задние колеса, но вполне можно ограничится установкой только на передние колеса.

Порядок установки дисковых тормозов

• Снимается колесо.

• Демонтируется барабан, демонтируются опорные пальцы, снимаются колодки и трубки.

• Демонтируется муфта.

• Демонтируется ступица.

• Демонтируется тормозной щит, совместно с цапфой.

• Монтируется суппортодержатель на поворотный кулак бобышками наружу. Здесь возможны проблемы, и придется увеличивать отверстие супортодержателя. Отверстие увеличивается при помощи напильника. При посадке супортодержателя придется приложить определенное усилие, используя для этого молоток.

Дисковые тормоза на УАЗ• Демонтируются старые шпильки. Устанавливаются новые шпильки. Надевается проставка проточкой большого диаметра к суппорту.

• Монтируем все в обратном порядке, но пока не устанавливается муфта.

• При помощи болгарки на суппорте удаляется литейный выступ. Кроме этого, при необходимости нужно подрезать соответствующее место кулака.

• Демонтируется шланг от трубки. Если открутить не получается, то можно попробовать прогреть место соединения горелкой. Если не помогает и нагрев, то тогда трубка отрезается и развальцовывается.

• Устанавливается новый шланг, который нужно подобрать по длине или использовать переходники для соединения двух частей шланга.

• Устанавливаются колодки, суппорт устанавливается на диск. Суппорт прикручивается к суппортодержателю. Вполне вероятно, что суппорт придется подгонять, подрезав его. Нужно добиться, чтобы суппорт крутился нормально.

• Монтируется колесо на место. После этого производятся все операции с другим колесом.

• После всех операций нужно обязательно прокачать тормоза.

Процесс замены барабанных тормозов на дисковые достаточно сложен в техническом исполнении. Некоторые детали приходится подгонять болгаркой и напильником под размер. Так что если вы приняли установить дисковые тормоза на УАЗ, запаситесь терпением.



Тоже интересно:
Поиск по сайту