Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 

Крышка бензобака с замком

Крышка бензобака с замкомКрышка бензобака с замком – небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции:

• Герметизировать бензобак от выхода паров бензина;

• Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя.

Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками. Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов:

• Крышки на топливный бак, сделанные из пластика;
• Крышки на топливный бак, сделанные из металла.

Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток. Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается.

Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума. Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника – не очень сложная задача.

Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака – использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается. При этом замок открывается.

Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит.

Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца. Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ. Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания.

Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома. Вся эта защита относительная. Но замок в крышке может просто остановить злоумышленника. И, пожалуй, в этом его главная функция. И если следить за замком крышки топливного бака, то можно избавиться от проблем с замерзанием и заклиниванием крышки.


Тоже интересно:
Поиск по сайту