Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Защита картера и КПП

Защита картера и КППРеалии, сложившиеся на наших дорогах таковы, что невозможно просчитать, откуда придет опасность. Прежде всего, это касается ям, выбоин на дорогах, открытых люков канализации. Все эти препятствия могут нанести автомобилю достаточно большой вред.

И на ямах и выбоинах страдает не только ходовая часть автомобиля, но может пострадать поддон картера или поддон коробки передач. К чему это приводит, можно не объяснять. Расколотая крышка, масло, которое вытекает, а дальше полная остановка автомобиля, если замечен пробой вовремя. Или, что еще хуже – заклинивание двигателя или коробки передач.

Причем, если даже автомобиль находится на гарантийном обслуживании, подобные проблемы в перечень гарантийных обязательств обычно не входят. Отказ в гарантии будет обоснован, как неправильная эксплуатация автомобиля. Но какой бы ни был опытный водитель, пробить поддон картера или КПП можно даже случайно.

А для любителей загородных поездок опасность пробоя вырастает в разы. Можно даже не пробить картер, а просто его погнуть. В этом случае циркуляция масла начинает происходить совершенно по-другому. Двигатель начинает перегреваться, соответственно уменьшается его ресурс.

А если пробивается картер АКПП, то это может привести к полной замене автоматической коробки. А это очень большие расходы.

Если приходится часто передвигаться по некачественным дорогам, единственный способ исключить подобную ситуацию – установить защиту картера и КПП. Но нужно понимать, что для автомобилей, которые находятся на гарантии, любое несанкционированное изменение конструкции автомобиля, может привести к утрате гарантийных обязательств.

Если же вам крайне необходима защита картера и КПП, этот вопрос лучше согласовать с гарантийной организацией. И если что, защиту нужно будет устанавливать в сервисе гарантийной фирмы. Если они не идут на это, нужно решить, что лучше – установить защиту или отказаться от гарантии.

Защита картера и КПП может быть выполнена в одном из двух вариантов: металлическая и пластиковая. Какая из них лучше – единого мнения нет. Металлическая защита чаще всего приваривается. Пластиковая защита крепится другим способом. Металлическая защита подвержена коррозии. Пластиковая – нет.

Существует мнение, что защита в определенной степени снижает уровень охлаждения. Но охлаждение настолько минимально теряется, что разговаривать всерьез об этом вовсе не стоит. В конце концов, есть защиты со специальными отверстиями для лучшей циркуляции воздуха.

Многие полагают, что если у автомобиля большой дорожный просвет, они гарантированы от пробоя картера. Да, безусловно, риск снижается. Но не настолько, чтобы быть уверенным на 100%. Правда если ездить исключительно по хорошим городским дорогам, то можно обойтись и без защиты и с минимальным клиренсом.

То, что защита картера и КПП несколько «съедает» клиренс, это действительно так. Но дорожный просвет уменьшается всего на 3-4 см. А теперь вспомните высоту наших бордюров, и все встанет на свои места.

Самостоятельно установить защиту может и не получиться, поэтому лучше обратиться в специализированный сервис.



Тоже интересно:
Поиск по сайту