Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Композитная защита картера

Композитная защита картераПроблемы качества наших дорог общеизвестны. Получить повреждение поддона картера можно, даже не выезжая за пределы города. А если регулярно выезжать из города, и ездить по грунтовым дорогам и по лесу, то опасность пробоя картера вырастает в разы.

Снизить риск этой проблемы может защита, сделанная из металла или композитного материала. Композитная защита картера обладает определенными преимуществами перед металлической защитой. А именно:

• Композитная защита не подвержена воздействию влаги, соответственно она не ржавеет.

• Композитная защита имеет меньший вес, по сравнению с защитой из листовой стали.

• По своим физическим свойствам (способности выдержать удар) композитная защита картера превосходит стальную пластину такой же толщины.

• В случае серьезного ДТП композитная защита не снижает безопасность автомобиля. Так как двигатель будет уходить после столкновения по просчитанной производителем траектории.

• Композитная защита картера устанавливается несколько легче, чем защита из металла. Это связано с ее естественной упругостью. Поэтому крепежные отверстия легче совместить друг с другом.

• Композитная защита, по сравнению с защитой из алюминиевых сплавов, имеет большую прочность и не имеет остаточных деформаций, которое могут иметь место на алюминиевой пластине.

Композитная защита картера состоит из двух основных компонентов. Первый – армирующая сетка, сделанная из стеклопластика. В некоторых автомобилях высокого уровня применяется защита, армирующий слой которой сделан из углепластика (карбона).

Второй компонент композитной защиты – связующее. Обычно это полимерные связующие. Часто, в качестве связующего слоя применяется смесь эпоксидных смол с полимером. Современные полимерные материалы, используемые в комплексе с волокнами стеклоткани или углеткани, дают материалы, которые по многим параметрам не уступают металлам, а по некоторым – их превосходят.

Чтобы понять, как работает этот материал, нужно вспомнить, насколько прочны железобетонные армированные конструкции. Только в композитных материалах вместо стали применяются волокна стеклопластика или углепластика. А вместо цемента – полимерная основа.

Материал способен выдерживать ударные нагрузки, но при этом не крошиться. Это связано с эластичностью связующего слоя. Кроме этого материал не дает пластических деформаций. Защита не может выгнуться вовнутрь и так и остаться. После удара она принимает первоначальную форму. Даже ели удар разрушит защиту, материал не даст осколков, которые в состоянии повредить другие детали автомобиля. Именно за счет стеклопластика осколки не разлетаются, а продолжают держаться на нитях.

К недостаткам композитной защиты картера можно отнести ее высокую стоимость, по сравнению с защитой из стали и алюминия. Однако защита из сплава титана стоит еще дороже.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, защиту нужно устанавливать только в официальных сервисах компании, которые обеспечивают выполнение гарантийных обязательств. Это связано с тем, что любое несанкционированное изменение конструкции несет за собой потерю гарантии.



Тоже интересно:
Поиск по сайту