Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Навесное оборудование для внедорожников

Навесное оборудование для внедорожников

Сам класс внедорожников предполагает, что автомобили созданы для передвижения в сложных дорожных условиях. И чем сложнее дорога, тем больше вероятность того, что автомобиль будет поврежден. Для того чтобы минимизировать возможные повреждения, а автомобиль мог преодолевать сложные участки, применяется различное навесное оборудование для внедорожников, которое дает защиту не только кузову автомобиля, но и определенную защиту двигателя, фарам, подвеске.

Кроме этого, существует навесное оборудование, которое увеличивает проходимость авто. Навесное оборудование можно рассматривать не только в практической плоскости, но и как элементы тюннинга. Именно обвес создает окончательный облик внедорожника, делая его индивидуальным, а порой и агрессивным.

Элементы навесного оборудования для внедорожников

Кенгурятники – самый распространенный вид защиты. Дуги кенгурятников защищают бампер автомобиля. Если передний кенгрурятник высокий, он еще защищает и часть радиатора. Кроме этого, есть передние кенгурятники, которые гораздо шире и помимо основной защитной функции бампера и радиатора, дают защиту фарам. Задний кенгурятник защищает задний бампер.
Навесное оборудование для внедорожников

Пороги, дуги – элементы навесного оборудования, которые защищают боковую часть кузова внедорожника, крылья. В случае если автомобиль ложится на бок, боковые дуги предотвращают повреждение кузова.
Навесное оборудование для внедорожников

Шноркель – навесное оборудование для внедорожников, не дающее воде при форсировании водных преград, попасть через воздухозаборник внутрь двигателя. Если вода попадает в двигатель, последствия могут быть самыми разрушительными. Шноркели пришли в автопромышленность из военных технологий. Шноркели могут иметь различную форму и изготавливаются из пластика или металла.
Навесное оборудование для внедорожников

Лебедка – навесной механизм, который устанавливается на переднем или заднем бампере. Лебедка – незаменимый агрегат, если предстоит ездить по вязкой почве. В случае если машина застрянет, трос от лебедки цепляется к жесткой опоре, чаще всего к дереву, и лебедка, наматывая трос, сдвигает автомобиль с места и, по сути, вытягивает его.
Навесное оборудование для внедорожников

Лебедки могут быть нескольких видов:

1. Электрическая лебедка, подключенная к общей системе электропитания автомобиля. Лебедка может работать, в зависимости от типа, при работающем и не работающем двигателе.

2. Гидравлическая лебедка – потребляет мощность от мотора гидроусилителя руля. Может работать только при заведенном двигателе.

3. Механическая лебедка – потребляет часть мощности работающего двигателя. Отбор мощности происходит через раздаточную коробку. Может работать, только если работает двигатель.

Все навесное оборудование для внедорожников (различные дуги), которое носит сугубо практический характер, изготавливается исключительно из высококачественного металла и должно выдерживать существенные ударные нагрузки, а иногда и полный вес автомобиля, лежащего на боку. Различные декоративные дуги, которые являются исключительно элементами тюнинга, могут быть сделаны из пластика.



Тоже интересно:
Поиск по сайту