Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Лебедка на УАЗ Патриот

Лебедка на УАЗ ПатриотЛебедка на УАЗ Патриот – это не тюнинговая опция, а суровая необходимость, если автомобиль ездит по реальному бездорожью. Вполне очевидно, что в силу конструкционных особенностей Патриота, на этот внедорожник оптимально будет установить электрическую лебедку. И тут важно понимать главные критерии выбора этого агрегата.

Критерий первый: тяговое усилие, которое должно быть минимум в два раза больше веса автомобиля. Причем нужно учитывать, насколько будет нагружен автомобиль. Ведь если установить лебедку, в которой тяговое усилие будет в 1,5 раза превосходить вес машины, то лебедка, во время ее использования может работать на пределе своих возможностей.

Критерий второй: габаритные размеры не только самой лебедки, но и крепежной площадки под лебедку УАЗ Патриот. Чтобы потом не ломать голову над компоновкой лебедки, лучше сразу покупать агрегат, подходящий под эту модель автомобиля. Достаточно много отечественных производителей, которые выпускают лебедки именно под УАЗ.

Нужно решить вопрос, какая платформа для монтажа будет использоваться: штатная, которая идет в комплекте с лебедкой, или платформа будет делаться самостоятельно из металла. Чертежей площадки для крепления лебедки на УАЗ вполне достаточно. Но этим способом крепления имеет смысл пользоваться, если лебедка уже есть. А так, удобнее всего использовать площадку, которая идет в комплекте вместе с лебедкой.

Но даже со штатной площадкой не все так просто. Иногда кажется, что разработчики крепления мало понимают в компоновке агрегатов вообще. Чтобы сразу поставить площадку на УАЗ под лебедку – такого не получится никогда. Скорее всего, крепление площадки рассчитывалось не на внутреннее крепление за бампером, а на внешнее.

При этом лебедка на УАЗ Патриот используется не в стационарном варианте крепления, а в съемном. Но даже при внешнем расположении лебедки придется потрудиться и болгаркой и сваркой.

Когда лебедку устанавливают за бампером, в стационарном положении, придется изменять не только форму крепежной площадки, но и конструкцию бампера. И эти изменения коснутся не только вырезания проема в бампере под проем под трос (клюз), но придется менять также элементы жесткости бампера УАЗ-а.

Для того чтобы установить лебедку на УАЗ Патриот обязательно понадобится болгарка с несколькими дисками по металлу, сварочный аппарат и умение пользоваться и тем и другим.

Без практического опыта даже нечего думать об установке лебедки за бампером, самостоятельно. Кроме этого нужно набраться терпения, так как с первого раза установить платформу под лебедку, таким образом, чтобы бампер стал на место, просто не получится. Скомпоновать все детали с первого раза не удастся. Придется подрезать, прихватывать, опять подрезать, пока все не станет по месту.

Кроме этого нужно выбрать конструкцию клюза под лебедку. Материал и конструкция клюза выбирается в зависимости от используемого троса. Для синтетического троса подойдет клюз, сделанный из чугуна. Если предполагается использование стального троса, имеет смысл устанавливать клюз с роликовыми опорами.

Если нет опыта, то оптимальное решение – поручить установку лебедки специалистам соответствующего автосервиса.



Тоже интересно:
Поиск по сайту