Компрессоры для подкачки шин: разнообразие выбора

Причем нужно качать до такого давления, которое указано в инструкции к автомобилю. Для автомобиля одинаково плохо – пониженное и повышенное давление в колесах. Именно для подкачки покрышек и существуют автомобильные компрессоры, которые бывают двух типов: поршневые и мембранные (вибрационные).
Наиболее часто встречаются поршневые компрессоры для подкачки шин. Они делятся на два вида: стационарные и переносные. Стационарные компрессоры применяются в шиномонтажных сервисах. Их достоинство в большой продуктивности. Кроме этого стационарные компрессоры могут быть в некоторых моделях внедорожников, которые ездят по бездорожью и где регулировка давления в шинах является одним из методов справиться со сложным участком.
Для обычного автовладельца хватит переносного компрессора. Эти устройства работают от автомобильного аккумулятора. Некоторые модели переносных компрессоров подключаются непосредственно к аккумулятору автомобиля. Для этого в их комплекте идут специальные зажимы типа «крокодил». Основная масса переносных компрессоров подключается к прикуривателю.
Модельный ряд автомобильных компрессоров чрезвычайно велик. Начиная от недорогих компрессоров китайского производства и заканчивая устройствами именитых производителей. Чаще всего цена компрессора зависит от его производительности, бренда и наличия всевозможных опций.
Одна из важных опций – наличие в компрессоре собственного манометра. Но нужно сказать, что в недорогих моделях компрессоров стоят манометры с большой степенью погрешности. Поэтому лучше не доверять манометру, установленному на компрессоре, а использовать отдельный прибор.
Есть модели компрессоров для подкачки шин, которые имеют собственный встроенный аккумулятор и могут работать, как от этого аккумулятора, так и от бортовой сети автомобиля. Емкость встроенного аккумулятора достаточно мала и ее ресурса хватит, чтобы накачать пару колес и не более. Но в условиях, если возникли проблемы с автомобильным аккумулятором, это может помочь.
Важным моментом является механизм соединения компрессора с патрубком автомобиля. Наиболее популярным является механизм с рычагом-зажимом. Он позволяет быстро отсоединить и присоединить шланг компрессора, без потери давления в колесе.
У недорогих компрессоров есть определенный недостаток – их работоспособность начинает падать, как только давление в шине начинает приближаться к номинальному. У компрессоров известных производителей подобная проблема не наблюдается.
Некоторые компрессоры для подкачки шин имеют в своем комплекте насадки, не только для накачивания автомобильных шин, но и насадки для накачивания надувных матрасов, мячей, лодок. Хотя, есть сомнение, что китайский компрессор с насадкой для лодки, сможет ее накачать до нужного давления, при этом не перегревшись.
Тоже интересно:
© 2009-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.