Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Механические противоугонные средства

Механические противоугонные средстваСовременные противоугонные электронные устройства не дают полной гарантии от угона. Как не дают гарантии и современные электронные системы сигнализации. Впрочем, механические противоугонные средства, тоже не дают полной гарантии от похищения автомобиля. Однако применение электронных и механических устройств в комплексе дает положительный эффект.

Все механические противоугонные устройства можно разделить на несколько классов.

Блокиратор коробки передач

Этот механизм устанавливается на коробку передач, при этом ручка переключения передач блокируется в определенном положении. Чаще всего, это блокировка включенной задней скорости. Для автомобилей с автоматической коробкой передач, блокировка происходит в положении «парковка».

Рычаг переключения невозможно перемещать, соответственно невозможно ехать. Единственное, что могут сделать угонщики, это выжать педаль сцепления и откатить автомобиль. Но насколько это рационально при угоне автомобиля? Для угонщиков важно минимальное время и желание не привлекать внимание.

Блокиратор педалей

Механизм, устанавливаемый на педали автомобиля. Естественно, при заблокированных педалях, сдвинуть автомобиль с места не удастся. Блокировка педалей прекрасно работает в комплексе с блокировкой коробки передач.

Блокиратор руля

Механизм, который блокирует поворот руля и соответственно делает невозможным управление автомобилем. Часто блокиратор руля производится в одной системе с блокиратором педалей.

Блокировка капота

Это механическое устройство не дает возможности угонщику открыть капот, чтобы отключить систему сигнализации или систему противоугонной электроники.

Блокировка колес

Механический блокиратор, устанавливаемый на колеса автомобиля. Полностью фиксирует колесо и не дает ему проворачиваться. Такая система противоугона применяется на автомобилях отечественного производства.

Надо сказать, что все механические противоугонные средства имеют определенные недостатки. Во-первых, минусы сопряжены с некоторыми неудобствами установки таких систем. Например, для того, чтобы заблокировать педали автомобиля, нужно лезть под рулевую колонку. Чтобы поставить блокировку на колеса, тоже придется немного потрудиться.

Но это все ничего, по сравнению с возможным использованием мягких сталей, для производства того или иного противоугонного устройства. Если элементы конструкции легко перепиливаются обычной ножовкой по металлу, то это явно ненадежная система. Поэтому качество металла – чуть ли не основной показатель надежности.

Но при этом нужно понимать, что механические противоугонные средства любого типа, сделанные из высокопрочной легированной стали, стоят достаточно дорого. Но и здесь нет полной гарантии, что угонщик не воспользуется современным режущим инструментом.

Но чем прочнее металл и надежнее замок на устройстве, тем больше времени понадобиться для угона. Это всегда лишний шанс, что угон может и не состояться. А уж для угонщиков-непрофессионалов наличие механической защиты может стать вообще непреодолимым препятствием.



Тоже интересно:
Поиск по сайту