Автомобильный GPS-трекер – это электронное устройство, которое дает возможность определить местополо...
Проблема предпускового нагрева дизельного и бензинового двигателей всегда была актуальна в условиях ...
cup 
Вход на сайт

Парктроник с камерой заднего вида

Парктроник с камерой заднего видаПроцесс парковки сопряжен с определенным риском повреждения своего или чужого автомобиля. Совершенно не все можно заметить в зеркала заднего вида. А если учитывать, что все события происходят в зеркальном отражении, то вероятность ошибки и столкновения с препятствием или другим автомобилем вырастает в несколько раз. Для того чтобы избежать столкновения при парковке и был разработан парктоник с камерой заднего вида.

Нужно сказать, что если устанавливается просто система, состоящая из нескольких датчиков и дисплея с бипером, то все равно определенный риск столкновения остается. Каждый датчик парктроника испускает импульсы, которые отражаясь от преграды, возвращаются назад и тем самым дают информацию о расстоянии до препятствия.

Но датчики испускают сигнал в виде конуса, поэтому вполне могут возникать мертвые зоны. И чем меньше установлено датчиков, тем больше площадь этих мертвых зон. И если широкую поверхность, от которой отражается сигнал, парктроник легко идентифицирует и вычисляет расстояние до нее, то узкие предметы, например столбики, датчики могут и не поймать в поле своего зрения.

Кроме этого существует проблема отражения сигнала не в сторону датчиков. Любая наклонная плоскость может отразить сигнал совершенно в другую сторону от датчика. Т.е. работает элементарный закон физики: угол падения равен углу отражения. И сигнал уходит в пустоту.

Кроме этого датчики не всегда могут идентифицировать животных в качестве преграды. Все дело в том, что шерсть животных может не отражать сигнал, а поглощать его. Конечно, с автомобилем в этом случае особо ничего не может случиться, так как парковка происходит на малой скорости, но вот животное жалко.

Не в состоянии распознать парктроник и открытый канализационный люк, который находится ниже уровня лучей датчиков. Кроме этого возникают проблемы в случае дождя и тумана, когда воздух насыщен каплями воды и сигнал от датчиков не проходит или проходит неправильно.

Конечно, все это частные случаи, но они обрисовывают определенные недостатки классических парктроников. Можно естественно контролировать парковку, дополнительно при помощи зеркал заднего вида. Но наиболее прогрессивный вариант контроля при парковке – парктроник с камерой заднего вида.

В этом случае помимо датчиков устанавливается камера, которая дает реальную картину того, что происходит сзади. Информация с датчиков поступает на дисплей и дает информацию о расстоянии до помехи. И кроме этого водитель при помощи камеры видит полную картину событий.

Дисплей камеры может находиться отдельно, а может быть вмонтирован в специальное зеркало заднего вида. Комфортность видимости зависит от величины дисплея и чувствительности камеры. Особенно это важно при парковке в ночное время.

Практически все камеры оборудованы инфракрасной подсветкой, которая делает процесс парковки более безопасным в темноте. Дисплеи могут быть выполнены как в монохромной, так и цветной версии. Нужно сказать, что цветной экран не дает особых преимуществ в плане четкости картинки. Только лишь преимущества в ее визуальном восприятии.

Система включается в автоматическом режиме, как только включается задняя передача. В зависимости от модели, вместе с картинкой на дисплее идет или графическое отображение расстояния до преграды или система издает писк. Чем меньше расстояние до объекта, тем паузы между сигналами становятся короче. Кроме этого есть системы с голосовыми подсказками, когда парктроник с камерой заднего вида голосом информирует о дистанции до преграды.



Тоже интересно:
Поиск по сайту