8-06-2015, 09:01![]() Система двойного сцепления изначала проектировалась под автомобили, которые принимали участие в гонках. Дело в том, что для гоночных автомобилей скорость переключения передач без потери крутящего момента является одним из факторов успеха в соревнованиях. Поэтому двойное сцепление, обеспечивающее такой эффект, было весьма полезной опцией. Постепенно двойное сцепление перекочевало на обычные автомоб...
|
3-06-2015, 13:19![]() Датчик кислорода лямбда зонд относится к устройствам, которые реагируют на несгоревшее полностью топливо в выхлопных газах. Термин – датчик кислорода не совсем правильное название этого устройства. Хотя датчик в определенной степени оценивает количество кислорода, которая осталось в выхлопных газах, и соответственно не участвовало в процессе горения топлива. Лямбда зонт подключен к общей системе...
|
3-06-2015, 11:36![]() Датчик холостого хода – это устройство, которое регулирует поступление воздуха в двигатель в тот момент, когда ДВС работает на холостых оборотах. От того, насколько адекватно будет работать это устройство, зависит стабильность работы двигателя на холостых оборотах. Именно правильные пропорции поступающего в двигатель воздуха определяют, насколько устойчиво будет работать двигатель в условиях низ...
|
17-04-2014, 16:35![]() Автоматический запуск двигателя по температуре или таймеру значительно облегчает жизнь в условиях длительной стоянки автомобиля, если на улице стоит низкая температура. Системы автоматического запуска двигателя имеют в себе функции, запуска двигателя не только при помощи кнопки на брелке, когда процесс происходит в ручном режиме, но и при помощи программирования системы на пуск, исходя от коман...
|
3-04-2014, 19:27![]() Термин “крутящий момент двигателя” достаточно часто встречается не только в автомобильной теме, но и вообще в любой теме, связанной с механическим движением, где задействованы двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные. По сути, от знания или не знания, понимания этого термина и этой физической величины, для водителя совершенно ничего не изменится. Это теоретический вопро...
|
24-03-2014, 10:33![]() Дизельный двигатель работает по другим принципам, совершенно не таким, по которым работает бензиновый двигатель. Именно этим и обусловлено устройство системы питания дизельного двигателя. Если упрощенно, то в дизелях, все построено на возникновении высокой температуры при сильном сжатии. Именно эта температура и является тем катализатором, который запускает горение топливной смеси. Как работает ...
|
24-03-2014, 10:01![]() Время, когда различные параметры работы двигателя задавались или регулировались при помощи механики или примитивных электрических устройств, уже давно прошло. В современных автомобилях используется электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который отвечает за все. Он отвечает за все настройки, за изменения режимов работы двигателя, за подачу топлива, за процессы зажигания смеси и т.д. ЭБУ, ...
|